№763808 хочу похудеть.
Meli Жен., 24 лет. Россиия Калининград
12.02.2014 18:35
добрый вечер..подскажите пожалуйста ...я уже на всех диетах посидела но не как не могу похудеть мне 23 мой вес 93 после родов пож-ста подскажите как и ,что мне нужно сделать?(
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю, сопутствующие хронические заболевания. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Февраля 2014 19:02