№764160 Помогите!!!
Мария Жен., 22 лет. Россия Москва
13.02.2014 21:38
Такая проблема.пытаюсь в течении года сбросить злосчастных 5 кг и не могу.мой рост 168 ,вес 54 или 53 кг,всегда была худенькой до 50 кг ,после начала половой жизни набрала 5-4 кг и теперь они меня не покидают...перепробывала многое и диеты и очищение организма не помогает.веду активный образ жизни.может что-то с обменом веществ?!подскажите что можно сделать ....!!!очень нужно съемки на носу...((((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 59,7 кг. В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и снижение веса ниже 55 кг может привести к болезням и бесплодию. Вот организм и сопротивляется...
Время создания: 16 Февраля 2014 19:27