№778849 эндивий
olga Жен., 52 лет. toulouse
14.04.2014 08:50
Дорогой, Доктор!
Скажите, пожалуйста, можно ли есть ствол эндивия, или только листья?
Спасибо!
P.S.: Можно ли приравнивать ствол эндивия к кочерыжке, как в капусте?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Только листья. Не пейте крепкие спиртные напитки и не курите как минимум за 6 часов до и после приема эндивия в пищу, так как высокая концентрация витамина A в сочетании с табаком и алкоголем может обернуться против вашего здоровья. http://www.poleznenko.ru/chem-polezen-endivij.html
Время создания: 14 Апреля 2014 17:13