№789415 Ксеналтен
Екатерина Жен., 23 лет. Россия Волгоград
05.06.2014 18:19
Здравствуйте! Мне назначили диету, в рационе практически одна гречка (определенные дни). Скажите, могу ли я параллельно с диетой и комплексом упражнений принимать ксеналтен? ведь по сути жирную пищу я не ем. и что будет если принимать данный препарат не с жирной и углеводной пищей, а, скажем, с той же гречкой? спасибо за помощь
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ксеналтен с гречневой диетой плохосовместим. Не надо вместе.
Время создания: 06 Июня 2014 23:12