№789586 Хочу поправиться!!!
Эвелина Жен., 28 лет. Россия Уфа
06.06.2014 15:32
Здравствуйте.Помогите,очень хочу поправиться!!!Мне 28 лет,до замужества весила 57 кг идеально.После рождения сына похудела на 13 кг,через 6 лет дочку родила.Сейчас вешу 48 кг,ем как обжора все подрят,а толка нет.Сдавала анализ на всяких глистов ,все хорошо.Что посоветуете!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 06 Июня 2014 23:42
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите цифры порловых гор монов
Время создания: 28 Февраля 2017 02:33