№805741 лишний вес
Алина Жен., 25 лет. Россия Анапа
26.08.2014 15:23
здравствуйте,на протяжении многих лет мой вес составляет 55 кг(+ -1 кг) 56 кг при росте 161 см.питаюсь как обычно,но вес не набирала лишний никогда.каждый день взвешиваюсь,но вот уже где то месяц весы показывают вес 60 кг,до еды и после еды.неужели я поправилась,но на себе не ощущаю этого.вроде бы как все как обычно,живот конечно у меня не идеальный.скажите пожалуйста,как обратно возвратить свой вес и сохранить его? и почему так резко набрала вес? заранее спасибо за ответ)
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Ваш индекс массы тела: 21.22
Данное значение ИМТ соответсвует:
Нормальной массе тела
Время создания: 26 Августа 2014 20:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Проверьте точность весов !
Время создания: 26 Августа 2014 21:42