№981783 Лишний вес
Лидия Жен., 18 лет. Россия Новосибирск
29.07.2017 22:49
Мне 18 лет и я вешу около 75 кг, а рост 1.69. Хочу сбросить хотя бы киллограм 10, лучше 15. Какой способ лучше похудеть
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте, Лидия! Основой метода снижения избыточной массы тела является сбалансированный по калорийности рацион питания. Необходимо учитывать правила сбалансированного питания по калорийности и составу. Продукты, рекомендуемые к потреблению без ограничения, должны: обеспечить чувство насыщения (нежирные сорта мяса, рыба), удовлетворить потребности в сладком (ягоды, чай с сахарозаменителем),  создать ощущение наполнения желудка (овощи). Рацион питания следует обогащать продуктами: с липолитическими свойствами (огурец, ананасы, лимон), увеличивающими термогенез (зеленый чай, негазированная минеральная вода, морепродукты). В программу по снижению массы тела необходимо включать не только диетическую коррекцию, но и обязательные аэробные физические тренировки.
Время создания: 30 Июля 2017 05:35
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро  уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.  http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно  плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю).Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалкакалорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 30 Июля 2017 10:42