№1051380 ГЭРБ и ГПОД
андрей Муж., 46 лет. россия москва
23.07.2019 11:07
Добрый день! В прошлом году сделал обследование - . В июне началась опять отрыжка, вздутие живота, тяжесть. Скорее всего с этими диагнозами живу не правильно (питание, лечение). Пью пять недель омез 2 *20, мотилак 3*10, фосфалюгель 3 р+1 на ночь. Прошу подсказать сколько может длиться лечение и правильное ли оно? Как нужно в дальнейше проводить терапию и как жить (питание, гимнастики и т.д.) Большое спасибо!
https://a.radikal.ru/a41/1907/b1/6af016799a35.png
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Сделать рентген кишечника для исключения грыжи пищевода.
Время создания: 23 Июля 2019 20:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГЭРБ.
• 1. Нексиум (нольпаза, париет), ганатон, фосфолюгель (гевискон) - длительно, по 3 месяца 2-3 раза в год с постепенным уменьшением доз препаратов перед отменой.
• 2. Исключить горячую или холодную еду
• 3. Избегать употребления кислых продуктов, мандаринов, фруктовых соков, продуктов, усиливающих
газообразование, газированных напитков, избытка жиров, шоколада, кофе и
пряностей — чеснока, лука, перца, другой очень острой пищи.
• 4. Исключить употребление алкоголя и курение
• 5. Не следует есть за несколько часов до сна или переедать.
• 6. Следует нормализовать массу тела
• 7. Для снижения интенсивности рефлюкса рекомендуется умеренный подъем головной части кровати.
• 8. Избегать нагрузки на мышцы брюшного пресса, работы согнувшись, ношения тугих поясов, провоцирующих
рефлюкс.
• 9 Не принимать горизонтального положения в течение 1-2 часов после приема пищи.
• 10 Старайтесь исправить осанку и не сутулиться – при правильной осанке пища и кислота быстрее
продвигаются через желудок в кишечник и не забрасываются в пищевод.
·  11 Помните, если вы принимаете такие обезболивающие препараты, как аспирин, ибупрофен
(бруфен), лекарства от остеопороза или теофилин, прогестерон, нитраты, антагонистыкалия (блокаторы кальциевых каналов), бета-адреноблокаторы, антихолинергетики, антидепрессанты –  прием этих препаратов может спровоцировать рефлюкс.
·  12 Для восстановления мышечного тонуса диафрагмы рекомендуются специальные упражнения
(консультация инструктора по лечебной физкультуре).   ЛФК см. №932860
Время создания: 23 Июля 2019 22:11