Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.
Поиск: (запрос или номер вопроса)
 
Задать вопрос врачам

КЕТОРОЛ

Вопросы, касающиеся данного препарата
Остеохондроз 3 периода »»» Здравствуйте. Моей маме 60 лет, 5 лет назад перенесла операцию по удалению правой груди (рак молочной железы) С весны мучают сильные боли в левом колене с отдачей в тазобедренный сустав.По рекомендации Ваших врачей сделала МР-Томографию. Вот снимок и заключение врача. http://s57.radikal.ru/i157/1411/17/b3b25a1e0e3d.jp g
Диагноз: остеохондроз 3 периода в двигательном сегменте L5-S1, с задне-медианной грыжей межпозвонкового диска. Вот заключение http://s017.radikal.ru/i400/1411/88/13dff8673ff1.j pg Спавки: http://s017.radikal.ru/i443/1411/a7/3928f699ffdf.j pg
http://s020.radikal.ru/i718/1411/ab/cc1366215e26.j pg Было проведено лечение в больнице: капельница на физрастворе КАВИНТОН + КСЕФОКАМ в резинку № 11; блокада позвоночника с АФЛУТОПОМ № 10; блокада коленного сустава с АФЛУТОПОМ № 6; никотиновая кислота № 10; МИЛЬГАМА в/м № 10. На следуюший день после окончания лечения обострение: боль полностью перешла в область позвоночника с отдачей в оба тазобедренных сустава. Очень сильные боли уже 2 дня, ходить очень трудно, обезбаливающие не помогают(дексалгин, диклофинак, кеторол) Помогите пожалуйста, скажите, правильно ли было проведено лечение, почему такие боли после лечения и как эти боли снять? Заранее спасибо. С уважением, Елена.
23.11.14 20:18: Лазарев А.Ю. »»»
С учетом анамнеза первым делом необходимо исключить костные очаги опухоли, показано рентгеновское исследование суставов и сцтнтиграфию, очно посетите онколога
боль в грудной клетке »»» здравствуйте! 17 ноября начались боли в грудной клетке чуть ниже шеи по середине и в левой части груди реже с правой боль постоянная то ноющая то тупая несколько секунд чувствовалась боль в плече и руке.боль не зависела от положения тела идёшь сидишь или лежишь. спазмалгон кеторол при болях не помогает,19 числа началось жжение между лопаток чаше печёт в груди в положении лёжа или сидя и при ходьбе боль стала проходить ложишься спать и опять печёт и ноет грудная клетка и побаливает нижняя челюсть. в сентябре делала ФГДС патологий не выявленно. экг в сентябре синусовая брадиаритмия пульс 54 в остальнов без существенных отклонений от нормы.Ренген грудного отдела в двух проекциях без патологий .Была на приёме у терапевта на анализы ни на какие не отправлял выписал кетопрофен органика 100мг.
21.11.14 11:32: Александр Александрович »»»
В чем заключается вопрос?
21.11.14 14:11: Куклина Елена Николаевна »»»
Посетите терапевта повторно.
21.11.14 16:06: Гуглин Эдуард Романович »»»
Судя по описанию, эти боли никакого отношения к сердцу не имеют. Надо снова идти к терапевту. Может быть к другому.
Болит ягодица после укола »»» Здравствуйте! После обезболивающего укола кеторола через-8-9 дней стала болеть ягодица, причем не в месте укола, а чуть ниже. Болит уже вторую неделю. До кожи дотрагиваться не очень приятно, как после ожога все равно. И больно нажимать. Может нерв задели уколом. Смущает однако то, что болеть стало не сразу, а спустя 8-9 дней. Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.
19.11.14 17:38: Леонид Григорьевич »»»
Пройдет! Примените сухое тепло на область инфильтрата.

Узнать подробности, получить, детальные разъяснения, рекомендации по лечению и реабилитации, а так же, по профилактике осложнений  можно, по Вашему заказу,  здесь: www.moy-vrach.ru/pmu/

19.11.14 20:26: Андрей Викторович Красильников »»»
Может быть действительно неврит. если самостоятельно проходить не будет, то обратитесь к неврологу.
20.11.14 08:11: Максимов Алексей Васильевич »»»
Скорее всего речь идёт о развитии постинъекционного инфильтрата или неврита. Точно можно сказать только после осмотра и УЗИ.
Резкий скачёк давления »»» Утром 07.11.2014 резко почувствовала себя плохо — головная боль, сдавливание в области ушей, слабость; давление, пульс — 160/90, 130 ударов. До этого дня давление так высоко не повышалось (лишь однажды, перед операцией по геникологии— 145/90). Приняла «Капотен» 1/2 25 мг, «Корвалол» 40 капель. Через 10 мин после приёма началась тошнота, затем рвота.
Два месяца до рецидива беспокоило учащенное сердцебиение в состоянии покоя.
Стрессов и нервных потрясений не было.
Три года принимаю «Жанин» в качестве профилактики эндометриоза.
Врач скорой помощи, сделав ЭКГ, сказал, что всё в норме. К их приезду давление снизилось до 130/80. Поставили укол «Кеторола» от боли в голове.
Через пару часов появился сильный отёк лица. Припухлости были и за ушными раковинами; распространились вниз вдоль челюсти. Врач скорой помощи, повторно приехавшей, поставил укол «Супрастина», предположив, что отёк аллергитческий.
Госпитализировали. В больнице третий день. Анализы не брали. Диагноза не говорят. Единственное, что сказали — отёк лица по типу Квинке.
Давление скачет от 120/80 до 170/110, к вечеру поднимается температура до 37,3. Отёк лица то спадает, то возвращается.
Назначенные препараты:
— от давления («Бисопролол» 5 мг, 1 раз в день), вызвал у меня сильнейшую аритмию;
— «Омепрозол» 20 мг, 2 раза в день,
— антигистаминные капельницы.

Подскажите, пожалуйста, какие сдавать анализы, на что могут быть похожи такие симптомы? Что делать с давление, как привести в норму? Как быть с аритмией от «Бисопролола»? Мог ли «Жанин» спровоцировать скачек давления,и как это выяснить?
09.11.14 21:30: Гуглин Эдуард Романович »»»
Думаю, что ЖАНИН к повышению давления отношения не имеет. А давать рекомендации во время лечения в стационаре считаю невозможным.  Лечащие врачи располагают определенной информацией, которую не знаете Вы и, тем более, я.
10.11.14 14:35: Куклина Елена Николаевна »»»
Вы в больнице, советуйтесь со своим врачом.
Остеохондроз 3 периода »»» Здравствуйте. Моей маме 60 лет, 5 лет назад перенесла операцию по удалению правой груди (рак молочной железы) С весны мучают сильные боли в левом колене с отдачей в тазобедренный сустав.По рекомендации Ваших врачей сделала МР-Томографию. Диагноз: остеохондроз 3 периода в двигательном сегменте L5-S1, с задне-медианной грыжей межпозвонкового диска. Было проведено лечение в больнице: капельница на физрастворе КАВИНТОН + КСЕФОКАМ в резинку № 11; блокада позвоночника с АФЛУТОПОМ № 10; блокада коленного сустава с АФЛУТОПОМ № 6; никотиновая кислота № 10; МИЛЬГАМА в/м № 10. На следуюший день после окончания лечения обострение: боль полностью перешла в область позвоночника с отдачей в оба тазобедренных сустава. Очень сильные боли уже 2 дня, ходить очень трудно, обезбаливающие не помогают(дексалгин, диклофинак, кеторол) Помогите пожалуйста, скажите, правильно ли было проведено лечение, почему такие боли после лечения и как эти боли снять? Заранее спасибо. С уважением, Елена.
09.11.14 06:55: Серик Карибай »»»
Отправьте мне на эл. адрес сканы МРТ поясничного отдела позвоночника.
09.11.14 17:42: Степанян Мушег Агоевич »»»
Отправьте МР - томограммы на эл.адрес

doctor.mas@mail.ru
09.11.14 23:52: Мельченко Семен Андреевич »»»
Здравствуйте, пришлите снимки на почту melchenkos2014@yandex.ru
15.11.14 21:59: Аникин Сергей Александрович »»»
прикрепите к вопросу данные МРТ
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
0
Яндекс.Метрика