№278728 Какой препарат лучше, чтобы похудеть и не навредить здоровью?
эля Жен., 26 лет. Сочи
22.05.2010 18:29
Здравствуйте подскажите пожалуйста. какие лекарства лучше, чтобы похудеть и не навредить здоровью???
Спасибо..
Королёва Светлана. Фармацевт
Фармацевт
Здравствуйте Эля.
Для того чтобы не навредить организму, следует обратиться к диетологу на очный прием. Он подберет индивидуально для Вас диету.
Время создания: 22 Мая 2010 18:48
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Турбо слим.
Время создания: 22 Мая 2010 19:17
Ирина Эдуардовна. преподаватель кафедры терапии Института постдипломного образования ОрГМУ, врач- консультант ревматолог, гастроэнтеролог медицинского центра
А лучше - к эндокринологу. Тогда после обследования, при отсутствии противопоказаний, будет назначено настоящее лечение (ксеникал или меридиа), от которого будет нужный эффект, а не безрезультатные биодобавки-деньгоразводилки (типа турбослим, похудин, сантимин, китайская ласточка и др.). Ирина Эдуардовна.
Время создания: 23 Мая 2010 08:29
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Дорогая Эля, если нужно срочно, то Юлия права, а если на перспективу и с гарантией, то права Ирина Эдуардовна!
Удачи Вам!
Время создания: 23 Мая 2010 18:45
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Эля. Зависит от количества лишнего веса.
Время создания: 24 Мая 2010 11:03
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Вообще правильно худеть, это худеть под контролем медиков, возможно Вам нужна консультация эндокринолога и диетолога (анализов крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее).
Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: диета и/ или прием препаратов по результатам диагностики.
Время создания: 16 Июня 2010 00:00