ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ

Здравствуйте, в 18 лет я вышла замуж,родила ребенка.Муж курит и курил до этого коноплю,пока мы встречались он скрывал все от меня, я ставила условие если он будет курить я уйду и перед свадьбой я спросила, курит ли он и если да или будет курить свадьбы не будет, он сказал что нет. мы прожили вместе больше трех лет, бывало такое, что он приходил поздно домой, на вопрос где он был он врал что-нибудь из-за этого мы ссорились, как оказалось потом он это все время курил и что бы я не узнала врал. на одной из крупных ссор он сказал давай я буду курить, но ты все будешь знать и я согласилась. началось ежедневные курения. я и ребенок отошли на второй план.меня начало это все бесить, после долго численных переживаний и истерик у меня наверное стало что-то с психикой, когда я плакала у меня начинала болеть голова. меня его увлечение очень раздражало и друзья, все окружение отсидело в тюрьме, никто не работал.... и вот наши прогулки начали заканчиваться побоями, мы шли гулять все было нормально,только заходила речь о курении, у меня сразу же портилось настроение, я становилась злая начинала грубить, в общем не помню я из этих многих моментов, после чего он меня бил, раньше мог там пощечину дать, а сейчас совсем. винит он во всем меня если бы я проще относилась и не гнала, то ничего такого бы не было... я ушла живу у подруги второй день. нужно заметить, что раньше я тоже несколько раз уходила к родителям, но сама возвращалась и мирилась. на этот раз когда я уходила. я подошла и спросила ты хочешь что бы я ушла он сказал- да.когда он меня бил он наговорил кучу гадостей и последующие дни каждый вечер уходил и говорил что смотреть на меня не может.когда я уходила сказала, что домой не пойду, а пойду куда-нибудь в лес и все. он это все время не звонит, не ищет, ищет только его мама., она мне звонила я трубку не брала, а потом она пошла к родителям и сказала что меня нет,после чего и она не звонит. я все это время очень сильно переживаю, я его очень сильно люблю и хочу быть с ним вместе, но я не хочу что б так продолжалось всю жизнь, и он не делает попытки к примерению, помогите что мне делать, ведь если я сейчас сама вернусь, будет еще хуже.....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Оксана, здравствуйте!
Если подробно рассмотреть вопрос, связанный с употреблением марихуаны(конопли), то получается следующая картина:
Если рассматривать соматические последствия курения «анаши», то обычно выделяют четыре системы: дыхательную, сердечно-сосудистую, иммунную и репродуктивную. Сигареты с марихуаной содержат больше смол, чем сигареты с табаком.
Смолы каннабиса содержат большее количество канцерогенов, чем смолы табака. Раком легких болеют чаще, чем курильщики табака.
Сердечно-сосудистая система. Каннабиоиды жирорастворимые вещества и проникая через мембраны клеток вызывают изменения в биохимических процессах и клеточном метаболизме, нарушая синтез ДНК, РНК и клеточных белков, в результате клеточная активность падает, что может являться причиной дистрофических изменений в сердечной мышце.
Иммунная система. Каннабис может воздействовать в качестве имуннодепресантного средства и понижать сопротивление организма к патогенным и условнопатогенным бактериям и вирусам.
Репродуктивная система. Марихуана оказывает существенное влияние на репродуктивную систему и у мужчин, и у женщин. Например, постоянное употребление марихуаны у мужчин связано с уменьшением количества спермы (уменьшение числа сперматозоидов и их подвижности, увеличение анормальных клеток в сперме) и изменением ее консистенции. Снижается содержание тестостерона, основного мужского гормона.
Марихуана способна вызывать длительные, а иногда и пожизненные изменения психического состояния, например, в виде деперсонализационно-дереализационных расстройств, приводить к паническим состояниям, психозам, кульминацией которых могут быть различные трагические события.
Кроме того употребление наркотика в столь юном возрасте (16- 18 лет) ведет к задержке психического и физического развития человека.
Если самостоятельные попытки прекращения употребления наркотика не дают ожидаемого результата, нужно обратиться за медицинской помощью.
Это не значит, что нужна госпитализация, можно сначала попробовать амбулаторное лечение.
Затем психотерапевтическое воздействие при необходимости в сочетании с некоторыми лекарственными препаратами в периоды обострения патологического влечения к наркотику, помогут сформировать и стабилизировать ремиссию.
Более конкретные рекомендации и назначения сделает врач при очной консультации, которую в обязательном порядке, я бы рекомендовал Вашему супругу!
Ну а в отношении Вашей семейной с ним жизни, что тут можно советовать? Любовь как говорится зла! И решать, конечно же, только Вам самой! Вашему терпению и смирению, можно только позавидовать!
Вот только не понятно, оправдано ли оно?
Всего Вам доброго!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Оксана, здравствуйте!
Вам надо ставить вопрос не о возвращении, а о лечении Вашего мужа. Решение проблемы должно быть не только желанием его близких, потому что никто и ничто не сможет помочь человеку прекратить употребление наркотиков, если у него нет собственного желания справиться с этой проблемой. И не стоит заниматься этим в одиночку привлеките к проблеме его родственников.
Я думаю, что самое главное - это, во-первых, перестать себя обманывать, во-вторых, как это ни тяжело осознавать, но каждый в праве жить так как он хочет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оксана!
Не стоит называть употребление наркотиков "увлечением" - это совсем другое. Это - зависимость.
А зависимость нужно лечить у нарколога.
Как это грустно ни звучит, Ваш муж, судя по всему, страдает наркоманией. Жить с наркоманом тяжело.
И вполне возможно, как Вы предположили, будет еще хуже.