КОМПЛЕКС ПОЛНОТЫ И ПСИХИЧЕСКАЯ НЕ УРАВНОВЕШАННОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ.

По моей проблеме,по моему мнению, надо собирать консилиум специалистов,но я решила обратиться сначала к вам, так как считаю, что данная проблема скорее всего на моем подсознательном уровне.Со школьных лет у меня комплекс полноты, хотя это не помешало мне получить 2 высших образований, работать на престижной работе,связанной с общением с людьми,а так же общению с противоположным полом.Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за 2-м ребенком,ей 1 год.После родов поправилась еще сильнее и ничего не могу поделать,что бы убрать эти киллограмы, хотя бы до того веса который был раньше.В 2005г. была операции(удален желчный пузырь) и теперь я не могу принимать препараты для снижения веса.Покупала за последние пол года их массу, и дорогих и дешевых, но сразу начинает болеть печень и проблемы с поджелучной начинаются.Спортом заниматься некогда, так как дети у меня очень активные(как и я) и времени на себя просто не хватает.Пробовала диеты,но если я начинаю менять свой рацион,то у меня такой психоз начинается,что все советуют съесть кусочек любимой мной колбасы и подобреть.Обидно то, что я и так питаюсь не жирной пищей(все на растительном масле), не злоупотребляю сладким и мучным,алкоголь вовсе не употребляю,кушаю не много,но вечером не могу себе отказать в ужине(часов в 22) так, как дети уложены спать, дела сделаны и хочется один раз в день поесть спокойно,без отрывов от приема пищи.А потом в 24ч. ложусь спать и рыдаю в подушку, с намерением, что завтра я не буду кушать,брошу курить и к выходу на работу буду стройной, но наступает следующий день и все повторяется.Сила воли у меня отсутствует, хотя в других сверах она имеется и даже настойчивая, но что касается еды и курения,это выше моих сил.Я себя жалею,скажете вы?Может быть,но умом я понимаю,что возраст мой не молоденькой девушки и это всё мешает мне в плане здоровья,но поделать ничего не могу с собой.Становлюсь очень раздражительной,срываюсь на детей и супруга,довожу себя до бешенной головной боли и одни мысли:съесть свою любимую еду и выкурить сигаретку(период курения 20 лет).Пробовала обращаться к психологу(она моя хорошая знакомая), но после беседы со мной,она махнула на меня рукой и сказала,что я сама кого хочешь переубежду в обратном и докажу,что мне это надо и я действительно не могу себя переделать.Мою полноту(сейчас 92 кг., раньше держался вес 85-87,рост 160см.)можно назвать и наследственной(по линии отца все полные) и гармональной(нерегулярные «женские дни») и малоподвижным образом жизни.Муж и сын (7 лет) питаются вместе со мной, но их порции за столом больше моих,плюс они поглощают конфеты и сладости на протяжении всего дня, но не поправляются.Я готовлю по несколько блюд, так как вкусы в моей семье у всех разные и всегда всё свежее(каждый день у плиты) и разнообразное.Мой распорядок дня:6ч. подъем,8ч.завтрак-сладкий чай с бутербродом с колбасой или одно яйцо,до 14ч. работа по дому(приготовление пищи,уборка,стирка(в течении всего дня),занятия с детьми), в 14ч. обед(первое блюдо с хлебом),иногда позволяю себе сон в течении 40мин-1ч., в 17ч.перекус(в основном бутерброд или ряженку с 2-мя печеньями),опять работа по дому и занятия с детьми,22ч. ужин(второе блюдо,кампот или чай),24ч.-00.30 ложусь спать.Иногда поражаюсь,сколько за день я наматываю киллометров по дому(еще и в огороде успеваю что то делать, у нас частный дом), ноги вечером «гудят», а лишние киллограммы не уходят. Еще один ньюанс: во время обоих беременностей стояла на учете у эндокринолога, так как анализы показывали наличие ацетона в моче(++) и сахара в крови, но после родов все исчезало и сейчас нет.Может это было связано с моей кровью(1-я отрицательная), а у обоих детей положительная, я так и не знаю, почему у меня возникали такие проблемы.Родственники, больные сахарным диабетом имеются, причём, моя мама и бабушка по отцовской линии.Очень боюсь тоже заболеть этой страшной болезнью, хотя пока никаких признаков нет.Гинекологических операций не было, роды естественные, за всю жизнь, только простудные заболевания и одна оперция(желчный пузырь).Буду очень признательна,если вы рассмотрите мою проблему совместно с другими специалистами и дадите мне совет, который поможет мне выйти из ситуации, которая морально меня «выматывает».Заранее благодарна.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Светлана, Вы к своему сегодня шли не один год, но всё имеет обязательно истоки, пусковой момент, причину, да, этих причин может быть не одна,
такой образ:
полноводная река, любая имеет свой исток в виде родника или ручейка, и уже после она становится той полноводной Волгой, Доном, Исетью...
так и к Вашей сегодняшней проблеме и здесь Вы правы, необходим подход с разных сторон, один из них - консультативно-психоаналитическое взаимодействие с обращением к Вашим детским воспоминаниям для прикосновения к тем пусковым истокам Вашего сегодняшнего импульса к заеданию.
и первый вопрос, который Вы могли бы задать себе: "а что же я заедаю?" Любая зависимость - это замещение, причём очень часто деструктивное замещение нереализованного импульса.
а вот что это за импульс, что за желание? - ответы на эти вопросы у каждого зависимого - свои.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте уважаемая Светлана!
Мне очень часто, и на разных форумах задают этот извечный для многих вопрос, правда, не имеющий однозначного ответа.
Дело в том, что уже в самом этом вопросе: "Как избавится от комплекса полноты?" - заключается парадокс.
Если мы говорим о болезненном (морбидном) ожирении, которое влечет за собой развитие целого ряда заболеваний, ухудшает качество жизни и вызывает преждевременное старение - избавляться от комплексов не надо.
В этом случае необходимо избавиться от самого ожирения.
Если речь идет о некой неудовлетворенности своей внешностью и некотором избытке веса (с точки зрения современной моды)- конечно не стоит впадать по этому поводу в депрессию.
Поймите, что даже если Вы худеете, Вы делаете это для Себя.
И неважно, что при этом думают окружающие.
Подгоняться под чужие понятия о красоте несправедливо по отношению к Себе.
Немного здорового эгоизма и уверенности помогут Вам чувствовать себя свободно в обществе!
Удачи Вам и всего самого доброго!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ваша подруга может и хорошая, но психолог,извините,никакой. Поищите грамотного специалиста в другом месте,но не заочно.Никаких сложностей нет,нужен просто профессионал, кот орый захочет с Вам работать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Это не ситуация вас выматывает, это вы создаёте этот хаос вокруг себя, и сами в нём живёте, отрицая всё вокруг. Научитесь принимать себя такой какая вы есть, уберите лишний контроль со всех и вся, потому что именно это вас и подталкивает лишний раз поесть, и выначинаете себя после этого казнить садясь на диету, либо поглащая таблетки. Вы живёте по принципу -ХОЧУ то, ЧЕГО НЕ ХОЧУ, т.е. вы в результате своих мыслей получаете обратный результат. То что вы обратились к приятельнице (психиологу), говорит об обоюдной ошибке. В отношении вас не нужен консилиум, вам нужен ПСИХОТЕРАПЕВТ, но только очная консультация.