ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте!Мне 22 года.Имею высшее образование.Моя проблема заключается в одиночестве.Отец и дед погибли когда мне было 6 лет.Мужским вниманием всегда была обделена.С мамой у меня хорошие отношения,но не близкие.Мы очень разные.Она может кричать по поводу и без.Я же спокойная и рассудительная.Бабушка старенькая,живет с нами на пенсии.Ей многое не расскажешь,т.к будет переживать.У меня есть молодой человек,мы вместе 4 года.Жениться он не очень хочет.И на многие темы (музыка,мои кошки,мои личные интересы,дети.) с ним нельзя говорить.Я его очень люблю.Подруга у меня одна и недавно переехала в другой город.Пговорить по душам не с кем.Мой самый большой страх умереть в одиночестве.Я очень люблю детей.И уже готова стать мамой.Есть все условия.Мой парень детей категорически не хочет. Я же боюсь не родить самой.Ужасный страх получить диагноз бесплодие.Я никогда не была беременной.Есть мелкие проблемы с половыми органами.Но они разрешимы.Мне нужен ребенок,чтобы отдать всю свою любовь,чтобы быть кому-то нужной.Хочу заботиться о своем малыше.Но с моим парнем этого в ближайшие годы уж точно не случиться.Если не смогу родить сама,возьму из дет.дома,меня уже посещают такие мысли.Мне одиноко.Тяжело смотреть на мам с детками.Пожалуйста,подскажите как мне избавиться от одиночества и перестать бояться остаться без ребенка?Заранее благодарю за ответ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна! Не очень понял: откуда такая любовь? Ведь Вы такие разные.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Боюсь, что у Вас, есть достаточно серьезный внутренний конфликт, разрешить который - Вы, как видно из Вашего письма, самостоятельно - не в силах. И для того, чтобы разобраться в ситуации грамотно и детально, я бы посоветовал Вам, постараться очно "проработать" эти моменты, с квалифицированным специалистом-психологом или психотерапевтом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"............как мне избавиться от одиночества........."
Аня, избавиться от одиночества можно лишь обретя тех, кого так не хватает.
Это возможно.
".........и перестать бояться остаться без ребенка........"
Страх смерти, самый страшный страх. И по сути, ребенок у вас уже есть. В мыслях, в желаниях. Он уже почти "материализовался" от ваших волнений. И теперь вы боитесь его потерять. Боитесь, что убиты горем окажитесь и вы, словно мать умершего ребенка.
У меня складывается определенная уверенность, Аня, что вы целиком во власти горя которое произошло в вашей семье. И на ваши вопросы не будет простых ответов.
Не хочет детей? И не хочет даже говорить об этом? А сколько ему лет и чем он занимается?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения