КАК ЛЕЧИТЬСЯ ?

4 года назад выявилась родовая травма 1 позв., В школе до 3 класса все было с девочками в порядке а потом стал застенчивым, хотя я всегда был спортивным и лидером в школе классе. К доске очень боялся выходить- учителя смеялись, класс тоже, . Папа пил всегда, умер от рака в 1994к мне было 21; работал на севере- воспитывала мама строго , била , и сестра Старшая. Страх общения с женщинами и не уверенность с ними- улыбаюсь как идиот). Отец умер я начал курить траву. Курил с перерывами лет 10; была героиновый зависимость после женитьбы и Рождения сына в 1996-1997 годах; зависимость в игре в казино до 1998 года; в бизнесе был стресс ; 1996 год меня сильно кинули - 2 года общался с криминалом; в 1994 году меня ранили - стал боязливым; в 1993 году встречался и любил девушку она мне изменила - был очень расстроен- небыло смысла в жизни; 2007-2008 большие проблемы с бизнесом- все бросил, бизнес разваливался, не брал трубки был подавлен; 2010 банкротство; 2008 развёлся с женой - долго пил не запоями а по выходным и было чувство вины, встретил другую младше на много; расписались; родился сын ; в 2011 была вообще апатия, с женой ругался часто, уходил, друзей у меня не было с Ее общались а она меня упрекала что друзей у меня нет посмотри на окружающих и тд. С 2012 по 2015 все активно и сказочно, пока не разорился банк и не лопнул бизнес, с женой развелись 2010 весной, потом сошлись. Снова разошлись и снова сошдюлись по моей инициативе. Она Нарцисизмом страдает - очень красивая , очень компанейская и часто тусит с подругами . Я переживал сильно когда развелись, и радовался когда сошлись.сейчас поругались- претензии я не активен. Денег мало. Так и есть после 2016 года я без инициативы- когда все хорошо с женой и деньгами я работаю, потом спад- много страхов- работаю с ними, много тревоги, апатия - читаю много проектов лежит а я сижу и читаю Курпатова и мотивационные книги чтобы взять себя и заставить все реализовать. Умер близкий человек месяц назад тоже я переживал. Проблемы сейчас: апатия, тревожность, страхи, не могу себя заставить начать новый проект- амбиции куда-то испарились, целей наставил огромных и смотрю на них каждый день - но не двигаюсь. Что то не то со мной!!!В группе занимался лет 5 назад- был без эмоций вообще - вроде проработал какие то вещи . Прочитал залпом 2 книги курпатова , начал активно со страхами работать- а апатия все равно есть, радости жизни нет , как то все обычно, мало что радует. Пью редко но много. Раз в 2 месяца. Год назад начал. 5 лет не пил. Жена запилила что со мной скучно. Что посоветуете доктора Уважаемые и что со мной.ПА была однажды на обучении - когда презентацию надо было делать. Страх общаться с девушками красивыми, остаться одиноким, публично выступать Страшно до паники, начать действовать. Пью сейчас эсциталопрам по 5 мг неделю. 6 лет назад пил- вроде дипрессия была! Помогите стать нормальным и полюбить снова жизнь!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Владимир!
К большому сожалению, ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в формате переписке на форуме, поскольку по настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса и установления дифференцированного диагноза, не проводятся заочно.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что немаловажно!), вы вполне можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет психиатра). Еще как вариант, легко можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача, что очень удобно и весьма востребовано сегодня.
Доброго здоровья вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, совет может быть только одни - не заниматься самолечением, а очно обратиться к врачу-психотерапевту, который поможет разобраться в состоянии, и исходя из этого будет заниматься лечением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Требуется достаточно длительное и активное лечение паралельно у невролога и психиатра. Это проявление органического поражения головного мозга. Лечится очень тяжело.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Все зависит от вида депрессии, кт Вы лечите.
Если это экзогенная (невротическая) депрессия, то основным лечением должна стать психотерапия. Она позволит понять в какие моменты Вам наиболее трудно справляться со своим состоянием, а какие - наоборот - приближают Вас к выздоровлению, а так же научиться методам психологической коррекции своего настроения и стабилизации состояния в целом.
При эндогенной депрессии в рамках депрессивного эпизода или биполярного аффективного расстройства - основной терапией будет прием антидепрессантов и других медикаментозных средств, приводящих к улучшению фона настроения и его стабилизации. Но и тут психологическая работа над собой поможет Вам лучше справляться с проблемой и находить новые пути для борьбы с депрессией.
В любом случае, психотерапия улучшить качество Вашей настоящей жизни и приблизит Вас к выздоровлению. Для этого, помимо консультаций психиатра, Вам понадобится работа с врачом-психотерапевтом очно или по скайпу.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii.html