ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте!Пишу сюда не в первый раз.Все началось с фобии бешенства(меня укусила собака в январе 2017 года ), целый год я жила в стрессе и думала, что умираю.В один день все перевернулось.Это было где то 17 декабря.Я целый день не выходила из комнаты, была разбита и чувствовала опустошение, появились галлюцинации слуховые, я слышала голос женщины «извиняйся,извиняйся бытро». Слышала с закрытыми глазами, как только открыла глаза голос исчез.
Сразу же пошла к психиатру.Назначили лечение и тестирование.Врач сказал, что это не шизофрения , а депрессия с мозаичной психопатией.Пила феварин и оланзапин.Поправилась на 8 кг.В январе начала слышать оклики и казалось, будто кто то постоянно разговаривает , как будто в далеке.Начались когнитивные проблемы, мозг перестал «обрабатывать» информацию , мысленного анализа нет вообще и по сей день , невозможно читать и смотреть фильмы,вроде понимаю о чем речь , но в голове не укладывается , как будто , мозг отталкивает информацию.Таблетки на пью уже 4 месяца , месяц назад снова начала слышать оклики и стуки , свистки.Пропали чувства и эмоции.Но людям я этого не показываю , надеваю «маску» жизнерадостного человека , а в душе пустота..Очень нравится находиться в коллективе, когда общаюсь с людьми, то чувтвую себя нормальной,прежней.В голове бывют потоки бессвязных мыслей и обмывков фраз «окно, река, пойдёмте на конференцию» и т.д и т.п.Но больше всего меня волнуют проблемы с восприятием информации и потеря чувств с эмоциями.Сегодня сходила к другому психиатру, так как первый психиатр никак не мог меня вылечить. К которой я ходила сегодня ничего не сказала , кроме «нужно наблюдать» и выписала Кветиапин.Я в отчаянии!Вы можете сказать , на что это похоже хотя бы?Я боюсь шизофрении очень...
Забыла сказать , что ходила месяц назад ещё к одному психиатру(лучшему в городе), протестировал , так же , как и первый психиатр сказал, что шизы нет, а что это так и не сказал.Лечение у него не продолжила , так как очень дорого было каждую неделю ходить на консультации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Аня!
Найти в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы ваше желание и необходимое свободное время, для посещения врача.
Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами осуществляется абсолютно бесплатно (при наличии страхового Полиса), а на платной основе, еще и полностью анонимно. А если вы по каким то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в рамках очной консультации, вы вполне можете поработать с врачом-психотерапевтом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую прекрасную возможность. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, как Вам уже было отвечено, проблему нужно решать очно в ходе работы с врачом психиатром-психотерапевтом. Для начала нужно разобраться в диагнозе, а потом его лечить. В зависимости от диагноза тактика лечения разная.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Диагностика расстройств психики по переписке не проводится. В нашей специальности важен контакт с пациентом, общение. Не пытайтесь решать такие вопросы на сайтах и форумах - ищите специалиста и разбирайтесь с ним в ситуации. Как вариант - рассмотрите консультацию в Скайпе.