МНОГО ЛЕТ ПРИНИМАЛА ФЛЮАНКСОЛ

ЗДравствуйте! 8 лет принимала флюанксол, но тогда шла на комбинации с СИОЗС + ТРУКСАЛ НА НОЧЬ. Ш-АФФЕКТ РАСТР.
Была оч позитивная и легкая, несмотря на внутреннюю склонность к негативизму, по крайней мере не задумывалась не о чем, ну это у меня и свойство личности такое, была заботливой дочерью и женой, было плохо с концентрацией внимания и слухом, но дело не в этом, работала.
Ответьте , пожалуйста, уважаемый, дело в том что мне сменили комбинацию лекарств, к терапии флюанксолом добавили карбамазепин, т.к. неврологически расстроена психика, но чувствую сейчас себя неважно, но улучшилась концентрация вниманияё стала читатьё немного готовить и вязать.
но после приема кломипрамин 25 мг + флюанксол 3 мг, мгновенно падаю как подкошенная и сплю 4 - 5 часов до обеда. Потом расхаживаюсь и принимаю карбамазепин 100 мг труксал 25 на ночь, без него не сплю, мне говорили, что труксал возможно лишний, но у меня расстройство личности, говорят о дисфункции м-га, бывает без труксала нет забываемости памяти о ненужной информации в т,ч, визуальной.
ВОПРОС: Что я делаю не так!? Советуют заменить кломипрамин азафеном! Боюсь менять препараты и хотела бы получить от вас информативную поддержку в виде небольшого совета,
с уважением Елена, 38 лет, есть агрануцитоз мелкий, в детстве был гепатит в легкой форме. Сейчас плохо даются социальные контакты, сижу дома, очень от этого страдаю!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Сложно давать советы заочно. Если всё было относительно неплохо, то для чего тогда меняли первоначальную схему и препараты?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья (или здоровья ваших родных). А назначая заочно конкретные схемы лечения, да с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям.
А в тех случаях, когда имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта. Как вариант, можно получить консультацию удаленно, телемедицина сегодня дает такую возможность!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такие вопросы никогда не решаются заочно. Нужно знать анамнез заболевания, очно оценить психическое состояние, изучить динамику состояния на фоне терапии. Для этого нужно обсудить состояние с лечащим врачом, либо обратиться к другому очному специалисту.