ЧТО ДЕЛАТЬ

У меня сложная ситуация, даже не знаю как вкратце описать..У меня ребенок инвалид, 12 лет дочери, живу с мужем, с дочкой и моей мамой. Маме 78 лет..в последний год мама стала просто невыносимой, постоянно требует к себе внимания и командует мной, мне тяжело на нее накричать, мой брат просто послал, она быстро успокоилась, боится его и не звонит, словно его нет, а я так не умею. Но этот год просто караул, мы с мужем стали ругаться даже из за нее, он ей мама кушайте это, давайте помогу, она так пользуется этим что жить уже стало просто невозможно, хочет чтобы я часами сидела около нее, говорю я и так с тобой целый день, учителя стали жаловаться что я не занимаюсь дочерью, что она съехала на двойки и нанимайте еще репетитора, мать совсем выбила меня из сил. Муж уже домой идти не хочет, приходит и слушает ее жалобы какая я плохая, настроила внучку против нас, сказала ей что я не люблю ее, что издеваюсь на бедной бабулей, плачется ей что она болеет и никто ее не жалеет, то кричит надоело жить в огромном коттедже и хочет квартиру. Купили ей квартиру в ипотеку лишь бы она была довольна, собрали ее вещи и выпроводили ее в квартиру, теперь она звонит мне каждые 10 мин, ноет и ноет, забери меня домой, я не могу одна, мне нужно общение, говорю иди погуляй, тоже не то. Приносим ей еду, купили плазму, сиди смотри телек, квартира трешка 65м2, все оплачиваем сами, сиди и отдыхай но все бестолку. Привели ей психиатра, она дверь захлопнула перед ним, я что дура говорит? она эгоистка по натуре, вечно приказывала и такой осталась, я ее собственность и должна сидеть с ней, не поймет как это я не хочу жить с ней, а я просто выдохлась, похудела как скелет, виню себя что она там одна, а ей плевать на меня, думает только о себе, я спать перестала, уже от ее голоса шарахаюсь когда она звонит и орет и орет, ноет и ноет. Скажите как избавиться от чувства вины и как заставить маму лечиться, мне кажется у нее что то типа деменции. Я на себя уже смотреть боюсь, не занимаюсь дочерью потому что сил нет, усталость, посижу приду к ней и слушаю только нытье, сижу с ней она хорошая но стоит уйти как звонит и орет долго ли я буду ее держать в этой клетке, что она хочет в дом и на огород. Это же опять слушать что насточертил ей огород, сколько можно горбатиться и т.д. Ее хоть куда везде плохо, ей просто не жилье нужно и общество, но общаться она не умеет, только слышу какая я скотина, тварь, не могу я уже..муж сказал ей что не пустит не в дом ни в огород чтобы не было нытья, но она мне покоя не дает, что делать, я в отчаянии
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите в своем письме перед врачами-консультантами, не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патолого-психическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться и удаленной консультацией врача, возможности телемедицины это сегодня позволяют. Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Чувство вины возникает, когда мы пытаемся брать на себя чужую ответственность. Вам не нужно заниматься делами мамы, у Вас есть своя семья. Разрешите маме рядом с Вами реагировать на Вас и Ваше состояние так, как она может. Не стоит решать это за нее или беспокоиться о ее реакции на Ваши желания.
Не пытайтесь быть лучше или сильнее, чем Вы есть на самом деле. Вы такая, какая Вы есть. Вам стоит самой определяет как, сколько и зачем общаться с близким. И всегда можно самостоятельно защитить себя, если что-то пойдет не так. Капризы мамы - это ее зона ответственности, а не Ваша. Вам так же стоит научиться оберегать свои личные границы и больше решать самостоятельно как и что Вам нужно делать.