ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

мне 21 год, в 19 лет была операция(апоплексия яичника), после этого появилась постоянная тревога, страх, потом это забылось месяца через 2, спустя пол года начались панические атаки, прошла врачей, сказали все нормально. пошла к психиатру, когда в институте стало очень плохо(трясло, задыхалась) предобморочное состояние. сказали что у меня панические атаки и прописали антидепрессант(паксил) и транквилизатор(стрезам), начав их принимать, стало будто еще хуже раз в 5. приступы паники обострились, начались истерики, потом когда поднимали каждые 5 дней дозу паксила были срывы и рвота. когда дошли до целой таблетки стало отпускать. принимала паксил год. чувствовала себя хорошо, стали с психиатром снижать дозу, снизила до 1/4 и не слезла, принимала так месяца 2 и стала ехать крыша, опять паника, тревога, рвота на фоне переживаний, тремор рук, постоянно плакала из-за этого. обратилась к другому специалисту, он сказал перестать принимать паксил и назначил мне афобазод, тенотен. стало легчать, принимала месяц. потом перешла на пустырник, пила месяц. после этого перестала все пить, и сейчас все тоже самое, опять все обостряется и я уже не знаю что делать и никто не может мне помочь. в институт ходить не могу(трясет, удушье и предобморок) , на работу хожу, но через силу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема тревожного расстройства осталась нерешённой до конца. Только препаратами невроз не лечится. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге и её телесным проявлениям. Это можете сделать только Вы. Чтобы разобраться в проблеме, понять её, научиться по иному реагировать на тревогу - нужна работа со специалистом: врачом психотерапевтом. Посмотрите на моём сайте информацию про панические атаки и тревожное расстройство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елизавета!
Найти в Москве грамотного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь сегодня оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом-психотерапевтом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет не только значительно дешевле в финансовом плане, но и не потребует время на переезды и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность.
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, главным методом лечения неврозов является психотерапия, лекарства лишь иногда назначаются в качестве дополнения к психотерапии. Просто прием лекарств вообще невозможно считать лечением, потому и результатов нет. Смените психиатра на врача-психотерапевта и начинайте лечиться.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елизавета. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.