ГАЛЛЮЦИНАЦИИ И САМОУДУШЕНИЕ

Здравствуйте, Я думаю, что все началось со смерти моего родного папы. Мой отец сгорел, когда мне было 7 лет. Уже на тот момент у меня были намёки на эпилепсия, в 10 был первый припадок. После смерти моего отца, у меня появлялось все большее чувство того, что я своей семье не нужна, надо мной начали резко издеваться в младшей школе, доходило до избиений, вскоре появился отчим и мы переехали. В средней школе у Меня опять были проблемы со сверстники и началось то, что есть по сей день. У меня часто возникают галлюцинации, причём я и видила вещей, которых нет, могла чувствовать, слышать и почувствовать в плане обоняния. Часто слышал я смех, звон, различные скрежеты и все это могло быть в полной тишине, чувствовала запахи ржавчины, металла, и даже какой-то как гнили. И такое продолжается в течении уже 6 лет. Кроме этого меня беспокою то, что я могу испытывать резкий наплыв эмоций, обычно агрессии, грусти, пустоты, страха и на фоне этого, начинаю душить себя до потери сознания. А на фоне галлюцинаций так же могу наносить себе вред, обычно, я режу ноги, ибо меня просят Они. Они приходят переодически, обычно это длинные тёмные фигуры, не человеческие фигуры. Без ртов и глаз, которые шепчат мне на ухо, разные вещи и просят уйти к ним, поэтому в бессознательном состоянии я режусь. Хотя их нет.
На данный момент все это продолжается.
Никаких исследований не было, лечение не назначалось, пила только Депакин хроно от эпилепсии.
Не долечились,перестала пить таблетки через пять лет.
Что со мной и что мне делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо обратиться к неврологу или эпилептологу, пройти обследование и подобрать терапию, после чего регуряно принимать лекарства, продолжая периодически показываться врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Алина!
Боюсь что в этом случае, у врачей-консультантов просто нет реальной точки приложения для заочной оценки ваших жалоб. Заочное обсуждение возможно лишь тогда, когда уже был осмотр очного врача-невролога, когда есть подробное описание неврологического статуса, конкретные результаты вспомогательных аппаратно-инструментальных обследований и лабораторных исследований (анализов). Вот тогда, можно было бы, и поговорить, и о методах диагностики, и о методиках лечения или профилактики. А гадать и предполагать, не владея всей вводной информацией и результатами аппаратно-инструментального обследования и лабораторных исследований (анализов), у врачей-консультантов этого сайта не принято. Повторюсь, выставить правильный (дифференцированный) диагноз в вашем случае, сможет только квалифицированный врач-невролог, и только в ходе очного обследования!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.