ДЕПРЕССИЯ

Примерно 3 месяца назад я с друзьями перепил и ничего не помню. Примерно через 2 дня я почувствовал недомогание, пониженная концентрация внимания, усталость, ухучшилась память, учиться и работать мне это не мешало, но чувство тревоги не отпускало, и я стал ходить по врачам, сделал энцефалограмму, невропатолог сказал ничего серьёзного небольшие функциональные изменения. Назначил ассентру и билобил, я пропил 2 недели ассентру, моё состояние значительно улучшилось, я прекратил пить её, снова стал выпивать с друзьями, и моё прежнее состояние вернулось, я всё же решил продолжить пить ассентру перерыв был где-то неделю, пропив асентру ещё 2 недели я не заметил никаких изменений и пошёл на приём к психотерапевту, он обошёлся стандартными фразами типа "Ты молодой красивый не переживай" И посоветовал продолжить принимать ассентру. В этот день, что-то изменилось в моём состоянии я не мог уснуть ночью из-за тревожных мыслей, на следующий день всё повторилось, пришлось принять феназепам. Я по совету матери резко бросил пить асентру и перешёл на флуоксетин 20 мг в день. Пью его уже 5 дней, также уже месяц не употребляю алкоголь. Вот уже где-то неделю с утра я встаю разбитый мне не до чего нет дела, тревога охватывает меня чуть-ли не до истерики доходит, ужасное чувство безысходности и бессмыленности. Вечером становится немного лучше, но с утра я полностью подавлен. Я думаю, что это эндогенная депрессия, планирую сходить на приём к психиатру если ситуация не изменится. Как вы считаете, доктор, что это? И посоветуйте что-нибудь. Также не могли бы вы сказать можно ли полность вылечить от этого состояния.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно, у вас сформировался тревожно-депрессивный синдром (срыв высшей нервной деятельности), как правило, лечение необходимо комплексное: медикаментозная терапия и психотерапия
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемый Сергей!
Соглашаясь с мнением коллеги, хотел бы от себя добавить, что очень часто люди вредят сами себе, не доверяя врачу, к которому они обратились. Если у Вас есть сомнения по поводу назначенного лечения, то лучше обсудить свои сомнения со специалистом, это лечение назначившим.
Отменяя препараты самостоятельно или по совету некомпетентных людей, Вы нарушаете ту схему лечения, которую подобрал для Вас врач, с учетом особенностей Вашей личности и течения заболевания.
По всей видимости первоначально Вы имели дело не с психотерапевтом, а с психиатром. Это разные специальности. Маловероятно чтобы психотерапевт, назначив лечение, отделался фразой "ты молодой, красивый - не переживай." Чтобы "не переживать" необходимо проделать определенную работу, и именно эта работа в компетенции психотерапевта.