ШАНС

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Живу в Беларуси, состою на учете в ПНД отмечаюсь в месяц раз (диагноз параноидная шизофрения).Если брошу принимать лечение, и уеду в Россию на заработки на свой страх и риск. Что будет? Будет ли меня искать полиция? Я думаю если поменять обстановку все будет нормально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Роман!Нет, полиция Вас искать не будет, в ее компетенцию, подобное "участие" в лечебном процессе - не входит. За исключением тех случаев. когда пациент проходит принудительное лечение по Постановлению суда. Ситуация в связи с переездом, скорее всего, действительно изменится. Но есть в таком шаге и негативные моменты, Вы нарушите естественный ход процедуры наблюдения, а это в свою очередь, помешает Вам в дальнейшем не только вовремя сняться с наблюдения, но и может воспрепятствовать попытке в будущем вообще попытаться снять психиатрический диагноз. А вот такой шанс - у Вас есть по Закону!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Есть шанс усложнения ситуации в связи с прогрессированием болезни. Поэтому лучше связь с врачами не рвать так резко.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сложно ответить на Ваш вопрос, Роман. Ответ зависит от Вашего клинического состояния. Если ремиссия стойкая и длительная, то нужно подумать. Лучше всего это сделать с Вашим лечащим врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Полиция искать не будет. При официальном устройстве на работу Вам понадобится проходить мед осмотр, в том числе и врача-психиатра. Без информации из ПНД с Вашего постоянного места жительства - он не даст разрешения на работу. А вот ухудшение состояния - вполне возможно из-за отсутствия контроля со стороны врача и поддерживающего лечения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Роман.Полиция искать не будет. Ваши планы лучше обсуждать с лечащим врачом. Возможно вы найдёте способ поддерживать связь. И подработаете и режим не нарушите.