ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте. Моего мужа мучают панические атаки, стал очень раздражительным, появились кратковременные вспышки ярости на самые незначительные вещи (пролил воду, или ребенок плачет). Началось все перед новым годом,болел с похмелья и сказал вызвать скорую, потому что сейчас умрет. Ощущает головокружение,сильное потоотделение, боль за грудиной,чувствует экстрасистолы(наджелудковые, как показало обследование) иногда немеет левая рука, давление 140/90 рабочее, при повышении до 150-160 начинается паника,тахикардия,боится инфаркта, постоянно требует вызвать скорую помощь, чтобы сделать ЭКГ, но все всегда оказывается в порядке. Прошел обследование гипертония 1 степени, риск 2., и остеохондроз грудного отдела, 2 период. Может ли быть, что это защемление нерва или затяжная депрессия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя.Артериальная гипертония 1 степени выставляется в случае, если систолическое АД повышается в пределах 140-159 mmHg, а диастолическое – 90-99 mmHg. При этом существует и еще один показатель, отражающий возможность проявлений осложнений АГ категория риска. При выставлении диагноза гипертония 1 степени риск 2 категории, вероятность его приравнивается к 20%. Квалифицированное лечение - должен назначить и провести - врач-кардиолог.А вот что касается вегетативных реакций, связанных с паникой и тревогой, то тут имеет смысл - очно поработать с грамотным врачом психотерапевтом-психиатром, специалистом по работе с пограничными состояниями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь ему разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить его отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разобраться в причинах. Пока все это симптоматика. Диагноз можно установить только очно и очно подобать лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Катя. Настоятельно рекомендую подумать о психотерапии. Чем раньше - тем лучше.