СТРАХ

Здравствуйте! 2 года назад моей дочери поставили диагноз высокодефф. опухоль яичника. Его удалили, наблюдаемя и сдаем анализы раз в три месяца. Чуть у нее кольнет или задержка или еще что, я вся перепсехуюсь. Во время обследования вся издергаюсь, боюсь, что врач не увидит, или, что скажет, что болезнь вернулась.я измучалась, може мне почитатать что- то? У меня онкофобия, головой понимаю, но поделать ничего не могу. Что Вы посоветуете? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Марина, не решаются такие проблемы только чтением литературы - нет универсальной книги для всех случаев жизни. Такая работа должна быть очень индивидуальна и основывается она на особенностях личности. Обратитесь лично к Сергею Николаевичу и поработайте с ним!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. Если у Вас и правда онкофобия - самостоятельное чтение психологической и другой специализированной литературы Вам противопоказано. Необходимо обратиться к психотерапевту для более точного определения состояния и пройти курс индивидуальной психотерапии. Самодеятельностью лучше не заниматься.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Чтобы избавиться от фобии, человек должен научиться по-иному воспринимать вероятность заболевания. Но для преодоления своих страхов необходимо заручиться помощью врача-психотерапевта.
Страх существует, и он мешает человеку жить. А риск заболеть находится в неопределенном будущем, и вообще неизвестно, возможно ли такое... Свой страх нужно изучать, и ни в коем случае не приспосабливаться к своим ощущениям. Психотерапевты знают как никто другой, что нужно ориентироваться на основное правило: переживание должно быть прочувствовано полностью, и лишь после этого можно сказать, что оно осталось позади. Самостоятельно с этим не справиться, и необходима помощь специалиста, и конечно, помощь близких людей, которые понимают всю серьезность проблемы, и готовы относиться к больному с терпением и пониманием.
Освободиться от страха поможет жизнь сегодня, в настоящем, а не в прошлом или будущем. Нужно ценить каждое мгновение. К сожалению, для многих мысли о будущем - это мысли о плохом. Но зачем пугать себя? Главный враг на пути к здоровой жизни - боязнь реальности. И ни в коем случае нельзя относиться к себе, как к больному.Фобии не только ухудшают качество жизни, но и является пусковым механизмом психосоматических заболеваний. Так что, для того чтобы жить полноценно, замените страх активным действием!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Чтение литературы ни чего не изменит. Чтобы помогать себе и дочке Вам нужно прийти в норму. Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii