ЦИПРАЛЕКС

Добрый день, доктор! У меня раз в 5 лет примерно появляются панические атаки. Я 8 месяцев пью ЗОЛОФТ или ЦИПРАЛЕКС и на долгие годы забываю про панические атаки. Этой осенью я стал принимать ЦИПРАЛЕКС. Но у меня также бывают приступы МИГРЕНИ....которые я снимаю ТРИПТАНАМИ (СУММАМИГРЕН, ЗОМИГ). И мой вопрос! Могу ли я принимаю ЦИПРАЛЕКС...купировать приступы МИГРЕНЬ триптанами? Наслышан о грозном серотониновом синдроме. С уважением!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Сергей.Да конечно можете, чего уж там?.. Вы же за все эти прошедшие годы, судя по всему, настолько уже "поднаторели" в делах медицинских, что безусловно - Вам видней: что, когда, как и в какой дозировке принимать. Зачем Вам наши советы-то? Головной мозг у Вас один, и Вы вправе делать с ним все - что Вам заблагорассудится... Отвечать перед собой, все равно будете - Вы сами!
А если серьезно, то какого ответа Вы от нас ждете?
Неужели же адекватный и ответственный врач, будет назначать конкретное лечение, тем более - медикаментозное, да еще с препаратами психотропного ряда - заочно, опираясь на несколько субъективных строчек текста на экране монитора?
Не играйте со своей высшей нервной системой в рулетку, отправляйтесь лучше на очную клиническую консультацию - к квалифицированному специалисту, которым в вашем случае - должен быть врач психотерапевт-психиатр.
Что касается вопроса совмещения этих препаратов, то - имеются отдельные сообщения о развитии слабости, гиперрефлексии и нарушении координации у пациентов, после приема суматриптана и препаратов из группы СИОЗС ( к которым и относится антидепрессант эсциталопрам (ципралекс).
В случае одновременного назначения суматриптана и препарата из группы СИОЗС - ОЧНОМУ ЛЕЧАЩЕМУ ВРАЧУ, следует тщательно контролировать состояние своего пациента!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Сергей. Конечно, можете, кто же Вам помешает... Что касается серотонинового синдрома - не переживайте, он Вам в этом случае точно не грозит.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Да, препараты совместимы. Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В какой дозе Вы принимаете указанные препараты? Сочетали вы их ранее? Пробовали ли Вы решать проблему с помощью психотерапии? Подтверждён ли специалистами диагноз - мигрень?