НЕВРОЗ

здравствуйте!начну с самого начала.в 2012 году в октябре я родила второго ребенка.я заметила как будто подшатывает,но я не обратила внимания и забыла,то между лопаток как жгло иногда,потом в июне проснулась и голова какая то непонятная,я все думала давление или остеохондроз.стала как то преживать,аппетит пропал,потом стала нагонять всякие болезни что наверно опухоль в голове,стала мерить давление.потом прошла обследования,терапевт что назначил,к неврологу ходила сказал ничего нет это невроз.я как то все равно не поверила.сделала ээг,мрт,уздг сосудов головы все сказали в норме.прибавились панические атаки первые,я все думала конец умираю,не рада ничему и никому была.все лазила по форумам,ходила по врачам.один невролог сказал попить персен,другой психотерапевт атаракс,но я кормила грудью и не пила атаракс.вообщем сейчас уже немного все изменилось ни как вначале нет таких сильных па,но прсутствует страх и тревога,просто вот дома накатывает такое состояние как будто что случится со мной,и то и дело как вдох делаю.похудела я и никак не поправлюсь.и голова все такая же как нет концентрации и тело как шатает как вот стою и оно чуть чуть расскачивается.но окружающие ни че не видят но я так чувствую.я устала от такого состояния,раньше я врачам говорила что не хочу ад пить,что хочу сама вылезти из этого всего.но сейчас уже что угодно выпить лиж бы быть здоровой.в детстве были много операций на глаза,миопия высокой степени,кесарево 2,ну конечно муж у меня тиран,хотя он себя таким не считает,но он грубо себя ведет и со мной и с детьми,дочь убижает,в семье конечно есть проблемы,хочется доброго,лаского мужа.у меня к вам вопрос неужели это невроз,неужели при нем такие симптомы?я до сих пор не верю и не знаю что мне еще проверить???у меня каждый день одно и тоже состояние,как будто голова дурная,отрешенная и страх и тревога.так вроде ничего не кружится не плывет но в голове дурната.опять мрт делать.и мысли дурацкие мысли постоянно лезут.ад ,не принимала.спасибо!жду ответа очень!(((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Давайте разберемся: страх, тревога, "дурнота" в голове, навязчивые мысли... А какие же еще симптомы должны говорить Вам о наличии симптома? Это точно не грипп. Я не знаю, что Вам еще проверить - в любом случае ни положительные, ни отрицательные результаты обследований на Ваш невроз никак не повлияют. Для уточнения диагноза и выбора тактики лечения Вам необходимо обратиться к врачу психотерапевту. Помните, что основой этого лечения должна быть индивидуальная психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы со специалистом по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva