ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте!Два месяца назад все тело обсыпало жуткими полосами,как от кнута!все это горело,зудело,суставы выламывало.Отеки были жуткие,увозили в больницу,боясь,что начнется отек квинке.Ставили системы,хлористый кальций ,преднизолон.Пила уголь,супрастин.В общем мучалась долго..Сдала кучу анализов,все показатели идеальные.Сделала узи всех органов,тоже в порядке.Печень чистила,пропила на всякий случай(хотя ничего не обнаружили) тройчатку,из пижмы,гвоздики и полынь.
В общем не становится легче по сей день.Спасаюсь только цетрином.Пью 1 раз в сутки.Без них все заново начинает отекать.Полосы продолжают появляться,и сами по себе,и от механического воздействия.Пожалуйста,скажите,что это может быть(((Прошла абсолютно всех специалистов.Это аллерголог,дерматолог,гастроэнтеролог,инфекционист,
ревматолог,эндокринолог-так все специалисты исключили свои заболевания.Невропатолог сказал,что не в порядке нервная система.Прямой зависимости нет-понервничал-высыпало,но раздражаюсь по любому поводу.Назначил валериану,пустырник.Но это не спасает(Что делать(как привести в порядок нервы(Думаю ,что нужна консультация не невролога,а именно психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
Стрии (растяжки кожи) - атрофические рубцы, проявляющиеся в виде полосовидных изменений кожи различного цвета - от красно-синюшного до почти белого.
Длительное перерастяжение волокон кожи - основная причина возникновения стрий. При перерастяжении кожи возникают разрывы её волокон (эластина и коллагена) и происходит процесс замещения здоровой кожи рубцовой тканью. Обычно поражаются участки кожи в области бедер, живота, груди. Стрии могут быть как единичными, так и множественными. Сами по себе стрии не представляют опасности для здоровья и являются только косметическим дефектом. Но иногда они могут сигнализировать о возникшей проблеме со здоровьем - если их появление вызвано заболеваниями эндокринной системы. Поэтому, при появлении стрий, не имеющих явной связи с растяжением кожи, а также при необъяснимо быстром увеличении массы тела, необходимо обследоваться у врача-эндокринолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По переписке в ситуации не разобраться. Если Вы считаете, что консультация психиатром или врачом-психотерапевтом необходима - обратитесь к этому специалисту. Еще, как вариант, консультация в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйтесь у психиатра или психотерапевта очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Если появление полон на коже связано с нервозностью, то лечится нужно у врача-психотерапевта. Пройдите обследование и начните лечение у психотерапевта. Если высыпания связаны с перенапряжением психики, то состояние на фоне терапии улучшиться.