ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Здравствуйте.Помогите разобраться.;
До родов я работала в аптеке,провизор,всегда вела здоровый образ жизни 4 месяца назад я родила,после этого меня начали одолевать всяческие проблемы со здоровьем,болело в животе справа прошла всех врачей,кучу анализов,обследований все в норме нечего не нашли,затем заболела спина,затем нога,затем появились боли в паху,далее боль в ушах и т.д.,со всем этим я обследовалась и нечего не находили серьезного.Но только стихала одна боль как тут же появлялась в другом месте.Но вот уже почти 1-1.5 месяцев болит голова,боли сильные ,терпеть невыносимо,даже жить не хочется ,боль в виде жжения в теменной области,во время боли у меня начинается беспокойство,паника,в последнее время не могу находиться дома одна сразу начинается беспокойство.Во время болей на ненавижу всех в том числе и родившегося ребенка.Пытаюсь уснуть,почти волюсь с ног,но сон так и неприходит,лежу часами с болью,а боль не уходит,и постоянно какието мысли в голове.Обратилась к неврологу,он сказал что эта боль скорее всего вызвана утомлением,стресами,переживаниями,назначил комбилипен и мексидол в ампулах,и грандаксин таблетки, и сказал хорошенечко отдохнуть и выспатся.Мексидол и комбилипен я проставила совмещая это с грудным вскармливание,а грандаксин не стала пить ,т.к нельзя при кормлении грудью.Боли не прошли и к этому добавилось ощущение что онемевает одна половина лица,болит висок.Немеет не постоянно,то день немеет,то вроде пройдет.
Делала МРТ головы патологий не выявили.
Напиисала на сайте неврологам,они посоветовали обратиться к психотерапевту.До родов я работала в аптеке,провизор,всегда вела здоровый образ жизни.Очень прошу вас помогите мне разобраться в моей ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype". В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваши жалобы, Татьяна, свидетельствуют о невротическом расстройстве. Обратитесь очно к психотерапевту - это его компетенция.