СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте уважаемые специалисты.После родов я познала все прелести невроза,Плюс мое состояние вечно усугублялась моя мать,выживала из квартиры,лезла драться,устраивала скандалы при ребенке,не давала возможности готовить ребёнку,и так каждый день.Впрочем такое было всю жизнь изо дня в день.Мы переехали состояние улучшилось,но после стресса у меня появился уже как год страх причинить вред ребенку.Родители ни с одной,ни с другой стороны не помогают,с ребёнком не сидят ни дня,доверить им так же ребёнка невозможно из за вечных скандалов,пьянства и эгоизма.Я нахожусь постоянно в четырёх стенах с ребёнком,уже 4 года,мне уже страшно оставаться с идочкой одной,вдруг я сойду сума от усталости и причиною вред.На просьбы к родственникам дать мне отдохнуть, онии относятся не серьёзно,или вовсе молчат.Не скажу что я совсем пала духом, бывают моменты когда я воспреваю духом, начинаю строить планы,все кажется не таким безнадежным.Но ежедневная практически не прекращающаяся тревога высасывает все силы,я постоянно хочу спать.Как не сойти сума?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы как улитка спрятались в свой домик от всех и продолжаете находиться в нем, естественно возникают всевозможные страхи, мысли. Необходимо вновь начать жить полноценной жизнью, а как это сделать может научить врач-психотерапевт, к которому необходимо обратиться для регулярной работы над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ангелина!
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально.
В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Доброго Вам здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ваш метод психотерапии - супружеская эмоционально фокусированная. Супруг - человек, о котором вы ничего ни пишете, но отношения с которым вам могут сильно помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ангелина.
Устройте ребенка в детский сад и займитесь самореализацией. Учитесь, найдите работу по душе, ЗАНИМАЙТЕСЬ ХОББИ, РУКОДЕЛИЕМ, СПОРТОМ, ПОЙТЕ, РИСУЙТЕ, ГУЛЯЙТЕ, ЧИТАЙТЕ, ОБЩАЙТЕСЬ.И потихоньку жизнь заиграет новыми яркими красками.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался
именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.