НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ ЛЕКАРСТВ

Добрый день. Прошу Вашей помощи. После сильного стресса 1,5 года назад начались постепенно нарастая и добавляясь следующие симптомы: нарушения в работе ЖКТ ( тошнота постоянная;боли и жжение в желудке; ощущение пустоты даже после еды и непереносимость голода; нарушения стула,спазмы и т.д.); панические атаки; ужасная слабость и сонливость даже после отдыха; скачки давления и пульса; блуждающие боли в туловище; рвотные рефлексы; постоянная сильная тревога внутри и множество других. Обследована с головы до ног,был только поверхностный гастрит,пролечен. После множества врачей,пошла к психиатру,назначен был ципролекс,но после беседы,докторсказала,что я могу и без серьезных препаратов выйти из этого состояния. Поэтому ципролекс в итоге сказала не пить.Вспомогательно были предложены препараты грандаксин,афабазол или адаптол. Пробовала все эти препараты,разумеется по отдельности по несколько дней и со всех одинаковое состояние: тошнота,чувство безысходности,плаксивость страшная,и вообще хоть волком вой. Врач сказала,не могут такие симптомы давать препараты. Но после таблеток это состояние значительно отличается от моего повседневного плохого и я уверена,что с них. В побочках ничего подобного не сказано. Неужели все три препарата мне не подошли? Возможно что у меня непереносимость всех слабых транковилизаторов? Как же тогда себе помочь? Пью ещё травяные сборы успокоительные и зверобой,но совсем толку не чувствую. На антидепрессанты очень боюсь садится,стресс продолжается до сих пор. Помогите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Лекарства нужно не дегустировать, а принимать все вместе назначенным курсом. А так же подключать психотерапевтическую работу.
Антидепрессант не вызывает зависимости. Данный препарат назначают не менее чем на 4-6 месяцев. В связи с чем Вы его боитесь пить?
Обращаться нужно не к психиатру, а врачу-психотерапевту. В Санкт-Петербурге принимает множество специалистов данного профиля.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Ситуация, описываемая Вами, достаточно типична для многих пациентов с неврозами. Очень часто приём даже самых безобидных препаратов вызывает у таких пациентов разного рода симптомы, которые расцениваются как побочные эффекты. На мой взгляд механизм этих симптомов двоякий: с одной стороны препараты всё же немного, почти незаметно, но меняют физическое и психическое состояние. Эти микроскопические изменения долее в силу самого невроза и постоянной тревожной готовности к новым проблемам и неприятным ощущениям усиливаются психикой самого пациента во много раз. Извините, что "навешиваю" на Вас некие свои гипотезы, но именно это объяснение представляется мне наиболее логичным и вероятным в Вашей ситуации.
Что касается практических рекомендаций, то, по-видимому, лекарства и, возможно, антидепрессанты Вам всё-таки нужны. Складывается ощущение, что Вы очень плохо представляете, что это вообще за препараты и поэтому так их опасаетесь. Я бы пообщался по-подробнее на тему лекарств с врачом. Иногда у тревожных пациентов подбор адекватной терапии проводят в стационаре. Это даёт возможность более оперативно менять лечение, а также более объективно разбираться в том, проявляются ли в действительности у пациента те или иные побочные эффекты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, главный метод лечения подобных расстройств это квалифицированная психотерапевтическая работа. Лекарства тут малоэффективны. Обратитесь не психиатру, а к врачу-психотерапевту, который лечит именно психотерапией, и все будет хорошо на фоне лечения.