ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

ВАРФАРИН

Где можно купить "Варфарин"
Варфарин, тбл 2.5мг №100
ВАРФАРИН, тбл 2.5мг №100
группа: Сердечно-сосудистые средства
производитель: Nycomed Danmark Asp / Дания
E-lekar.ru В наличии 174.02 руб. Заказать
Варфарин, тбл 2.5мг №50
ВАРФАРИН, тбл 2.5мг №50
группа: Сердечно-сосудистые средства
производитель: Nycomed Pharma Sp. z.o.o. / Польша
E-lekar.ru В наличии 105.73 руб. Заказать
Связанные вопросы
Осложнения после инсульта »»» Добрый день! Моей маме 77 лет. В начале июня 2016 года перенесла инсульт. Диагноз звучит: ОНМК по ишемическому типу в вертебро-базилярной системе с координаторными нарушениями. когнитивными нарушениями.
Парализации не было. Была нарушена речь и спутанность сознания. В больнице провела 3 недели. Восстановилась очень быстро. Домой шла вполне себе бодро. Назначения для домашнего долечивания:
актовегин 200 мг х1т 2 р/день
винпотропил 1тх2 р/день пить месяц
циннаризин 0,025 - 1 т вечером, вазобрал 1 т х2 р/день пить месяц. пропив два дня она заявила что ей хуже. позвонила этому невропатологу. она сказала уменьшить дозу в двое. Уменьшила (вроде как) но все также говорила что ей хуже. через 2 дня пошла к терапевту с этими жалобами та ей все отменила направила к неврологу. Невролог поликлиники развел руками - ни один препарат симптом слабых ног, тяжелой головы и заложенность ушей дать не может. Назначила глицин и отпустила с богом.
весь июль промучались мы с ее слабостью в ногах. Сначала еще как-то ходила потом перестала вообще. мы стали
списывать все на кардиостимулятор. поехали к кардиологу, она все отрегулировала и назначила лечение , но лучше не стало. Положили в госпиталь. сделами КТ:
признаки умеренно-выраженной гиброцефалии, атеросклероз позвоночных артерий. Ликворная киста левой гемисферы после перенесенного ОНМК. В госпитале она jnrfpsdfkfm от еды в течение 2 недель, как-то там ей впихивали что-то на том и держалась. Привезла ее домой. Назначения смешные для ее тяжелого состояния: Бетасерк, варфарин, бисопролол.
вызвали терапевта. Она назначила свое кардио лечение, но ситуация не меняется. Начали отекать ноги на второй день после госпиталя. Ездили к психиатору: Назначил сонопакс, интернон, золофт. Пьет два дня - улучшений никаких. Пока пили мочегонные с горем пополам ходила в туалет. Сейчас не ходит даже элементарно сделать себе чай - гоняет меня. Все время лежит. Спит днем ночью не дает спать мне - то ей плохо, то ее тошнит, то стонет... дважды за прошлые сутки вызывали скорую. Разводят руками. Типа расхаживайтесь, нет причин для такого состояния. А она все на голову: голова тяжелая, словно шлем надели, пустая, ноги не слушаются.... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????!!!!!! Как помочь и на сколько реально вернуть хоть как-то ее к нормальной жизни????
28.08.16 15:14: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Клара Евгеньевна.
В лечении инсультов - очень важна реабилитация. Инсульт - это очень и очень тяжелое нарушение различных функций, восстановление которых требует длительного времени, больших физических, моральных, психоэмоциональных сил как самой пациентки, так и в не меньшей степени от ее близких, то есть - от Вас. Отсутствие своевременного и адекватного восстановительного лечения, ведет к необратимым анатомическим и функциональным изменениям, и в таком случае человек останется глубоким инвалидом. Восстановление после инсульта аналогично процессам, происходящим при развитии ребенка в первые месяцы и годы жизни.
Ваша мама должна учится жить заново: координировать движения, садиться, вставать, ходить. Одновременно должны формироваться социальные и бытовые навыки: она должна учится разговаривать, самостоятельно есть, одеваться, умываться, осваивать различные бытовые аппараты и приборы, обживать пространство квартиры. И как ребенку, ей крайне важна постоянная физическая и моральная поддержка, любовь и забота. Пациентам после инсульта - необходимо сочетание различных видов реабилитации, различные методы и техники физической, нейропсихологической, медикаментозной и психотерапевтической реабилитации в комплексе.
Дать исчерпывающие рекомендации по восстановлению, в рамках интернет-переписки - попросту нереально. Гораздо продуктивнее и дальновиднее, заручиться поддержкой и практической помощью, со стороны квалифицированного врача-невролога, реабилитолога по линии неврологии, а при необходимости, и врача психотерапевта-геронтолога. Это вполне осуществимая задача!
Замена кордарона после 3-х лет АКШ »»» Александр 62 года.Три года назад сделали АКШ. До операции диагноз: ИБС, стенокардия напряжения ФК 3, переходящая блокада передней ветви левой ножки пучка Гиса ,частая желудочковая экстрасистолия. Гиперт болезнь. Назначили: кардарон, леркамен, конкор- кор, варфарин, оторис, кардиомагнил, валз. последенее время чувствовал хорошо. Постепенно ушел от приема кардарона, но вот стало не комфортно в сердце. Чем заменить кардарон или начать по новой принимать его? Спасибо.
27.08.16 21:07: Куклина Елена Николаевна »»»
Кордарон, возможно, не нужен. Разобраться с назначениями надо со своим врачом.
27.08.16 21:40: Гуглин Эдуард Романович »»»
Информация недостаточна. Нужна очная консультация.
Разжижение крови »»» Добрый день! У мамы, ее возраст 79 лет. У нее тромбофлебит и мерцательная аритмия. Принимала препараты кардиомагнил. потом варфарин. А сейчас назначили ксарелто. Врач сказал, что на сегодняшний день это препарат самый лучший. но мама пропила 2 недели. Было вроде как состояние ничего, а на третью неделю стало резко падать давление до 100/70 или 90/50 и сильная слабость. В инструкции написано что может быть понижение давления.Вообще она гипертоник. Подскажите пожалуйста, что в этой ситуации нужно делать?
25.08.16 18:23: Гуглин Эдуард Романович »»»
Вероятно стоит вернуться к ВАРФАРИНУ.
25.08.16 19:37: Александр Александрович »»»
Обратиться к врачу повторно.
Аритмия »»» Аритмия. Диагноз - Фибрилляция и трепетание предсердий. Впервые выявлена в 2011 году. Лечить начал осенью 2015 года, принимал кордарон по схеме (3 табл. в сутки - 1 неделю, потом 2 таб. в сутки- 1 неделя и 1 таб. в сутки - 1 неделя). Ритм не восстановился, был направлен на диспанцеризацию. Весной 2016 года дважды лежал в местном кардиодиспанцере, ритм был восстановлен ЭИТ. Первый раз нормальный ритм «продержался» около 1 месяца, второй раз - около 3 месяцев.
В конце июля 2016 года ритм вновь сорвался. Причина срыва не установлена. Принимал кордарон по прежней схеме, не помогло.
Есть достаточно много результатов лабораторных исследований (Эхо-экг, ЭКГ, холтер, биохимия). На середину июля - МНО - 2.6, ХС-ЛПВП/ЛПНП (1,76/3.01 mmol/l), глюкоза - 5.0 mmol/l.
Ежедневно принимаю варфарин (3/4 табл. 2.5мг.), розувастатин (10 мг.), кордарон (0.2г.). Сейчас «вернул» и Конкор (2.5 мг).

Вопрос: Что дальше делать? Так и лечиться током?
p.s. Хотел пройти МСКТ-коронографию. Не приняли из-за возникшей аритмии.
17.08.16 15:50: Гуглин Эдуард Романович »»»
По-моему, надо попробовать абляцию.
17.08.16 20:38: Александр Юрьевич »»»
Очный разбор темы за кардиологом, можем и заочный разбор запустить. Заочное обсуждение возможно, если Вы желаете выкладывать данные обследования в интерпретируемом формате и отвечать на уточняющие вопросы. Если настроены на обсуждение, дайте знать ниже в «мнении зала».
18.08.16 10:11: Георгий Станиславович »»»
Уважаемый Евгений!
Вы молоды для такой серьезной терапии! Вам нужно обратиться к аритмологу для решения вопроса о хирургическом лечении. Успешное хирургическое лечение данной проблемы позволит вообще отказаться от лекарств.
аритмия 3дня в сопровождении низкое давление,одышка и слабость »»» Здравствуйте!
маме 66лет, категорически не ходит к врачам, лежала несколько раз в больнице с сердцем, диагноза не знаю, но принимает варфарин, сдает раз в год МНО, результаты не хорошие...ничего не вытянуть из человека!!!на данный момент 3й день, аритмия 100 ударов +-5 колеблется, давление (она гипотоник) 90 на 70 примерно,одышка и слабость... принимать стала по 3раза сотогексал и варфарин она всегда принимает по 1р в день. Более ничего узнать не удается(
Что можно предпринять? на уговоры вызвать врача не поддается!
чем сбить аритмию и возможно это предвестники какого заболевания?
13.08.16 03:13: Гуглин Эдуард Романович »»»
Информация недостаточная. Надо уговорить маму. И показать врачу.
14.08.16 07:11: Александр Юрьевич »»»
Заочный совет совет невозможен. Мотивируйте обращение к врачу риском инсульта от мерцалки, если доза варфарина недостаточна и риском кровотечения если таковая избыточна. Так разобраться же надо. А для этого надо врачу показаться, МНО проверить, ЭКГ снять и много другого.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 11060 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0