№249311 Лишнний вес после родов.
Надежда Жен., 38 лет. Россия Данков
24.03.2010 14:39
После родов прошло два года, поправилась на 10 кг. Диеты не помогают,жир в районе живота. Потскажите сборы трав или БАДЫ для нормализации обмена веществ.
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Надежда. ЭЛЬКАР. Но Вам следует проконсультироваться с эндокринологом очно.
Время создания: 24 Марта 2010 14:51
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
фармаколог, фитотерапевт, психолог
Жир на животе убирается только аэробными нагрузками, т.е.физическими упражнениями, но выполнять их надо грамотно.
Время создания: 24 Марта 2010 14:57
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Зимняя вишня.
Время создания: 24 Марта 2010 17:14
Королёва Светлана. Фармацевт
Фармацевт
Здравствуйте Надежда.
Нет такого продукта, который заставит ваш организм терять жир в несвойственной ему манере. Обрести подтянутый живот поможет соблюдение диеты и выполнение физических упражнений, направленных на укрепление мышц - это два основных условия для избавления от жира на животе.
Время создания: 24 Марта 2010 18:24