№658722 Как поступает лецитин в организм из продуктов питания
verba Жен., 36 лет. Россия Ижевск
22.01.2013 14:22
Добрый день!
Может ли при недостатке желчных кислот при пищеварении возникнуть дефицит лецитина, т.е. он не будет нормально усваиваться из продуктов питания? Например, из подсолнечного масла, для усвоения которого нужна желчь. Возникает ли дефицит лецитина при нарушениях в пищеварении или он легко усваивается из продуктов?
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Нет такой медицинской проблемы как дефицит лецитна, муссирование
этой темы идет для продвижения БАДов и эссенциале. Контекст вопроса? Опишите жалобы и выложите данные обследования
для предметного разговора.
Время создания: 22 Января 2013 18:51