БЭЙБИ ДОКТОР ПЕРВЫЕ ЗУБКИ ГЕЛЬ ДЛЯ ДЕСЕН

Связанные вопросы
Психотропы+вино. Можно ли? »»» Здравствуйте, уважаемые доктора!
Если я принимаю лирику, фенибут и бринтелликс с миртазапином, можно ли это все сочетать с небольшими дозами вина?
02.04.20 01:11: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Владимир.
Перечисленные лекарства не только нельзя сочетать с алкоголем, но и с друг другом.
02.04.20 07:43: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Нет, такое сочетание нежелательно.
02.04.20 10:40: Олег Иванович Кантуев »»»
Самолеты действительно красивые. А относительно совмещения препаратов между собой и с алкоголем, то это далеко не самое удачное сочетание (см. картинку ниже)!

02.04.20 10:49: Никишин Андрей Александрович »»»
С алкоголем препараты несовместимы.
амитриптилин »»» Здравствуйте, доктора, принимаю амитриптилин 75мг в день перорально от депрессии, но у нас в больнице некоторым колят в вену его. Если принимать амитриптилин в/в, то дозировка 4мл жидкого амиртптилина будут примерно равны 80мг амитриплина таблетированного, а то значит, что нагрузка на печень и почки будут меньше, если принимать в/в или тут разницы никакой?

2. И 4мл в/в будут сильнее действовать, чем 80 мг перорально?
02.04.20 01:19: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Арсений.
Дело не разовой дозировке, а эффекте накопления. При парентеральном введении лекарство и выводится быстрее. А снотворный эффект выше. Антидепрессивное действие амитриптилина при внутривенном введении не оправданно, т.к. данный эффект начинает отмечаться не ранее чем 2 недели после начала приема.
Если Вы лечите депрессию, то нужно остановиться на таблетированном варианте.
02.04.20 07:35: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! 
4 мл - это 40 мг действующего вещества.
02.04.20 10:52: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте, препарат предназначен для длительного приема, только тогда он будет полноценно действовать, переход на внутривенное введение ничего особого не даст.
02.04.20 10:52: Олег Иванович Кантуев »»»
Нет, в 4 мл. раствора для в/в инъекций, содержится только 40 мг. действующего вещества.
Давление »»» Уважаемые доктора, я уже вся измучилась со своим тревожным расстройством! Сегодня гуляла с собакой и заходя в подъезд увидела компанию молодых людей, а так как у меня собака не совсем добрая, то я очень сильно испугалась что она на них будет лаять....... я прям от страха почувствовала прилив к голове, как будто торкнуло что то (видимо сильно скакануло давление), после таких скачков давления я могу отходить 2 дня, в голове звенит, муть, страх, голова кружиться! Как вы думаете если такие последствия от повышения давления......, это же значит что большая нагрузка идет на сосуды, правильно? Почему когда я занимаюсь в зале, давление конечно повышается, но после зала я себя чувствую хорошо! Значит давление от страха повышается очень высоко?
01.04.20 21:54: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Анна!
Повышение давления при тревоге - нормальная, физиологическая, а не патологическая реакция. Занимаетесь ли Вы решением проблемы тревожного расстройства? Работаете ли с врачом-психотерапевтом?
01.04.20 22:02: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте, при тревоге давление всегда повышается. Не повышение давления приносит страдание, а сама тревога. И лечить нужно не давление, а тревогу. Для этого необходима работа с врачом-психотерапевтом.
02.04.20 00:09: Ефим Коренфельд »»»
Здравствуйте, Anna. При тревоге повышается давление за счет выброса надпочечниками адреналина. Происходит напряжения мышц, которые сдавливают кровеносные сосуды и повышается кровяное давление. После спортзала с начало происходит мышечное напряжение, а затем расслабление, поэтому Вы чувствуюте  себя хорошо. Врач психотерапевт может научить расслабляться и снимать патологическую тревогу.
02.04.20 01:29: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Анна.
Вы описываете не давление, а вегетативные проявления тревоги. Если Вы замечаете за собой такие явления, что же мешает вам заняться своей психотренировкой, чтобы контролировать уровень своей тревоги.
02.04.20 10:43: Олег Иванович Кантуев »»»
Лечить нужно не симптомы невроза, а его первопричину. Вылечите сам невроз, исчезнут и его симптомы!
Покраснение на члене »»» Здравствуйте, уважаемые доктора!

Мне 36 лет. Полового партнера нет. Заметил такую вещь, что когда раньше(месяц назад) часто мастурбировал, то с кожей члена ничего такого не было или я просто не придавал значения и не приглядывался. А сейчас очень редко мастурбирую. При небольшом количестве фрикций(или даже без них - я не могу припомнить точно) почему-то краснеет кожа под головкой члена именно с левой стороны. Еще в последнее время не очень часто мою половой орган. Я думаю, что краснеет, а потом проходит из-за того, что редко мастурбирую и кожа отвыкает и посему при редкой мастурбации краснеет(но почему-то именно левая сторона, и еще я не знаю точно, была ли кожа еще до фрикций покрасневшей), или из-за того, что гигиена плохая.

То есть три вопроса: краснеет на время из-за редкой мастурбации или это вопрос гигиены, и почему если краснеет, то именно левая сторона кожи под головкой члена??? И что еще это может быть???

Очень прошу ответа, очень тревожусь сейчас...
02.04.20 09:11: Александров Павел Андреевич »»»
Здравствуйте. Вероятнее всего это механические раздражения, причин для волнений нет.
Покраснение на члене »»» Здравствуйте, уважаемые доктора!

Мне 36 лет. Полового партнера нет. Заметил такую вещь, что когда раньше(месяц назад) часто мастурбировал, то с кожей члена ничего такого не было или я просто не придавал значения и не приглядывался. А сейчас очень редко мастурбирую. При небольшом количестве фрикций(или даже без них - я не могу припомнить точно) почему-то краснеет кожа под головкой члена именно с левой стороны. Еще в последнее время не очень часто мою половой орган. Я думаю, что краснеет, а потом проходит из-за того, что редко мастурбирую и кожа отвыкает и посему при редкой мастурбации краснеет(но почему-то именно левая сторона, и еще я не знаю точно, была ли кожа еще до фрикций покрасневшей), или из-за того, что гигиена плохая.

То есть три вопроса: краснеет на время из-за редкой мастурбации или это вопрос гигиены, и почему если краснеет, то именно левая сторона кожи под головкой члена??? И что еще это может быть???

Очень прошу ответа, очень тревожусь сейчас...
01.04.20 20:18: Эдуард Иванович Софронов »»»
Извините, писать ПЯТЬ РАЗ, одно и тоже, это зачем? Кроме того, потрудитесь ОЧНО показаться урологу, потому что осмотр-необходим, надеюсь Вы понимаете, и как минимум. выполнить соскобы и отпечатки с места поражения и анализ крови на сахар. Это минимум, после которого, можно начинать разговор. Иначе, наверное, Вы недостаточно тревожитесь.