ИГРУШКА

Связанные вопросы
Рас или ЗПРР? »»» Уважаемые доктора, добрый день! Я ранее задавала Вам подобные вопросы и Вы все комментировали , что у моего малыша нет проявлений РАС, но вот прошло некоторое время....Разрешите Вас побеспокоить ещё раз, так как я в полной растерянности. Моему ребенку 3,5, малышу была проведена операция на второй день его жизни (Тауссиг Бинг), операция длилась 7 часов. Всё это время мы с мужем одни воспитывали малыша, но акцент делали не на развитие, а на то, чтобы ребенок не болел и полноценно питался, как нам и говорили кардиологи (чтобы ребенок окреп). В этом году мы решили отдать ребенка в сад для социализации, пришлось пройти невропатолога и психиатра, вот тут и начались некоторые вопросы....( В кабинете у докторов ребенок слушал только нас с мужем (сесть на стул, отдать игрушку итд), на просьбу докторов поделиться печеньем он не дал его в руки, а бросил на стол. Психиатр час опрашивал только меня, СОВСЕМ НЕ СМОТРЯ на ребенка, удивился, что малыш взял нас за руки с мужем и начал вытаскивать нас из кабинета, доктор мотивировал это аспектом РАС, связанным с манипулированием, которое дети в его года не делают-вот и весь был опрос( Была дана рекомендация АБА терапия, логопед -дефектолог (так как ребенок говорит только отдельные слова-мама, баба, дай, папа, иди-ди, ой, ай-ай итд) и психолог. Пока поставили ЗППР, но есть элементы РАС, как нам сказали. Прошёл месяц....Инструктор АБА терапии доволен, так как ребенок активно повторяет движения и пытается произносить новые звуки, исходящие, как бы, изнутри. Малыш слаживает пазлы, конструкторы, начинает различать активно цвета, 90 % смотрит в глаза, идёт на контакт и игру с детьми, играет с ними в догонялки, прятки итд, обнимает, смеется. Инструктора смущает, что во время сильного возбуждения ребенок издает звуки, похожие на ИИИИ или АЙ и активно перебирает впереди себя пальчиками рук(не крылышки бабочки), любит бегать по игровой комнате, играя в разные игрушки, она говорит, что это стимминг, который есть при лёгком РАС, но ребенок очень обучаем. Дефектолог (специалист с 38 летним стажем) настаивает только на гиперреактивности и рассеянности внимания (но это и отставание в речи специалист объясняет гипоксией во время операции), а движения пальчиками , по его мнению, объяснимы, так как ребенок не говорит, а выразить свои мысли ему нужно. Местный психиатр два раза смотрел ребенка, он также не видит РАС, так как ребенок с лёгкостью пошёл на контакт с нами во время теста и был очень любознателен), реагирует заинтересованно на животных и птиц, а запуск речи возможен при микрополяризации. Педиатр сидел у нас дома два часа, чтобы увидеть, как ребенок ведет себя с чужими людьми на протяжении долгого времени. Указания педиатра (построить башню, поиграть в определённую игру с мячом, потанцевать итд) ребенок выполнил не сразу, а через 3-5 минут. Также малыш пошёл с педиатром на контакт, начал играть с доктором, потом сел к нему на руки и они поиграли в пальчиковые игры. Итог данного специалиста: ЗПРР и нет намёков на РАС. В садике решили пойти в инклюзивную группу, пока ребенок не разговаривает, но там намекнули, что ребенок смотрит на взрослых только когда они его заинтересовывают, а не просто при первом обращении. Несмотря на то, что ребенок выполнил просьбы-Подойди, сядь, встань, дай руку, сложи пазлы, специалистам не понравилось, что некоторые инструкции ребенок игнорировал. При попытке оправдать ребенка тем, что три года только мы с мужем занимались воспитанием и не сильно развивали в интеллектуальном плане ребенка, они только развели руками и сказали, что и без развития ребенок в 3,5 может сам этому научиться, что называется, «впитать с молоком матери». Психолог, который с нами занимается также уже месяц вместе с дефектологом и специалистом АБА терапии не видит никаких симптомов РАС, что его смущает: малыш на несколько секунд закрывает ушки руками, когда не хочет заниматься, но потом занятия продолжаются. Лично меня в поведении ребенка настораживает только то, что , когда он чем-то занят, он не с первого раза откликается, перебирает пальчиками при сильном возбуждении и сопровождает эти движения звуками-ИИИ, ИЯЯЯЯ итд и то, что горшок мы не полностью освоили. Вот после всего этого я не знаю, что и думать.....как Вы считаете, есть ли тревожные звоночки аутистического спектра или нет? Не пойму, почему специалисты так разошлись во мнениях. Огромное Вам спасибо! И, будьте добры, что Вы думаете про микрополяризацию, напишите мне, пожалуйста, в частности, мне советуют Клинику Харченко Алины (г. Харьков)?
28.05.21 22:05: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Нет признаков РАС в Вашем описании. Не ищите черную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.
29.05.21 07:24: Олег Иванович Кантуев »»»
Вы не описываете симптоматики РАС.
29.05.21 10:01: Никишин Андрей Александрович »»»
Признаков Рас не описано. 
31.05.21 01:13: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Вот после всего этого я не знаю, что и думать.....как Вы считаете, есть ли тревожные звоночки аутистического спектра или нет?
- - в тексте не описано РАС


Не пойму, почему специалисты так разошлись во мнениях.
- - как изменится Ваша тактика в соответствии с каждым мнением, если предположить, что оно верно?
говорят:
"Делай что должен и будь что будет!" Марк Аврелий. Согласны?


что Вы думаете про микрополяризацию, напишите мне, пожалуйста, в частности, мне советуют Клинику Харченко Алины (г. Харьков)?

- - С какой целью? Какого эффекта хотите достичь Микрополяризацией:?
Внедрению метода препятствует сложность учёта результатов воздействия, отсутствие стандартизированных методов в доказательной базе, высокий разброс результатов при использовании различных приборов и отсутствие их стандартизации.
Заражение через скобку »»» Здравстуйте! Скажите пожалуйста, можно ли заразиться ВИЧ если укололся скобкой, когда открывал игрушку? Укололась сильно, скобка под кожу залезла,, что даже кровь пошла! Переживаю что до этого кто то тоже мог уколоться и там осталась кровь зараженного? И когда нужно первый раз сдать анализ?
11.04.21 08:08: Елена Олеговна Утенкова »»»
Так заразиться нельзя. 
11.04.21 16:31: Александров Павел Андреевич »»»
Здравствуйте. Риска нет
Не отзывается на имя, нет зрительного контакта »»» Здравствуйте! У меня близнецы 1,2 года. Начала паниковать, они совсем не откликаются на свои имена, хоть кричи. Слух в порядке. Один из близнецов может долго задумчиво сидеть и играть с игрушкой, или долго смотреть куда-то, зависает. Раньше он мог поиграть с машинкой, катать её, сейчас любит крутить колеса на всех машинах. Не разговаривают, не ходят, только у опоры. Указательного жеста тоже нет. А год ещё не были у невролога, он уже долгое время на больничном. Планируем пойти к платному. Аутизм ли это?
22.12.20 08:51: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим очный осмотр ребеночка детским врачом-неврологом, и комплексное неврологическое обследование, которое поможет врачу и определиться с правильным диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования ребенка, назначить квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!) просто не получится. Поэтому все опции по лечению ребеночка, находятся исключительно в компетенции ОЧНОГО детского врача-невролога.
22.12.20 08:57: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
Не накручивайте себя по пусту. Есть вопросы - покажите детей неврологу. Ваш педиатр - видит проблему?
29.12.20 16:21: Аникин Сергей Александрович »»»
Необходим осмотр детского невролога.
Подозрение на аутизм »»» Здравствуйте, меня зовут Мария, моей дочери 1 год и 2 месяца. Я подозреваю у неё аутизм.
Роды проходили путем кс. Задышала дочь не сразу, в выписке указана асфиксия средней степени. Всё было хорошо, сосательный рефлекс был хороший, ни каких отклонений, по факту обследования в род доме, не обнаружили. УЗИ были идеальными.
Ни разу не белели, все прививки делаем.
Подозревать я начала по взмахам рук, но это были не крылышки.
1.Настораживает меня отсутствие указательного жеста, в плакаты, книжки игрушки с кнопочками она нажимает одним пальчиком. Если я на что то покажу пальцем она это увидит, если покажу на игрушку, принесёт, но не всегда.
2.кружение вокруг своей оси, они конечно не фанатичные, но странный. Она как бы косит глаза в одну сторону, в эту же и кружится.
3. «Познает мир через лоб» я много читала, что это тоже признак аутизма, может в книжку уткнуться лбом, какую нибудь игрушку поднести к лицу. Вообщем не все подряд подносит, но бывает.
4. Появились взмахи руками, как крыльями, иногда от радости, когда приношу игрушку любимую, иногда просто так когда куда нибудь идёт.
5. Мотает головой, по типу нет-нет.
6. Речи можно сказать как таковой нет, говорила мамама папапа баба а, сейчас кричит целыми днями яяяяя и что то похожее на дай.
7. Гостей любит, особенно мужчин, может сразу попроситься на ручки, принесёт любимые книжки, чтобы вместе с ней полистать. Про детские площадки и общение с детьми, ничего не могу сказать, у нас их нет и детей примерно одного возраста мы не знаем. Мы проживаем в деревне.

Контакт глазами есть, понимает когда её зову кушать,когда предлагаю ей попить, сразу приходит.
Засыпает сама в своей кроватке, режим хороший. Кушаем все.

Замечаю в её поведении, не знаю как описать, наверно как нервозность что ли. Постоянно бегает куда то, сортер не собирает, как мне кажется все это ей не интересно. Может она просто гипер активная.
Вот я в ней вижу многие признаки РАС, может это просто движения(забыла как называются) которые дети повторяют миллион раз и с возрастом просто перерастают, так сказал невролог,
Недели три назад были на приёме , сказала что аутизма никакого нет.
Я буду очень благодарна за консультацию.
Заранее спасибо.
15.12.20 09:44: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Мария!
Ваши тревоги считаю необоснованными. Не выращивайте у себя тревожное расстройство, не стоит увлекаться медицинской информацией из интернета. Всё-таки, диагностикой заболеваний должны заниматься специалисты, то есть - врачи.
15.12.20 09:52: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
К счастью, никакой симптоматики РАС в вашем описании нет, поэтому нет повода для переживаний. Растите большими, красивыми, умными и здоровыми!
15.12.20 20:40: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте, признаков аутизма тут не описано.
РЕБЁНОК НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ »»» Здравствуйте, моему ребенку 3 года (девочка ) ,невролог ставит нам диагноз ЗРР на фоне того что ребенок не разговаривает ,год назад нам назначали Пантогам, но изменений никаких не последовала ,недавно назначили энцефабол но в аптеках его нет и заказать не получится .Итак ,проблема ребенка такого ,знает и говорит всего слов 10 ,все остальное показывает либо пальцами либо приносит то что хочет ,домашних членов семьи знает ,но называет только маму ,не хочет играть вместе в игры ,если только может показать жестом чтобы нарисовали цветочек или иногда разрешает вместе поиграть в конструктор ,единственное что любит делать вместе это танцевать ,книги мы не может читать ,так как она вырывает книгу из рук и прячет так как ей не интересно либо просто перебивает когда читаешь ,детей не сторонится, с племянницей играет ,бегает ,веселится ,но если сконцетрируется на какой-либо игрушке ,то тогда любит играть одна ,может сама первая подойти к ребенку чужому либо взять за руку либо обнять,.С сестрой играет ,но ей 9 и старшей с ней не совсем интересно.Еще проблема в том что она не выполняет просьбы ,делает вид что это не ей говорят ,но когда зовешь есть либо пить ,либо просишь подойти на улице и дать ручку то подходит и даёт без проблем ,кушать и пить так же приходит всегда.Нельзя заставить желать то что ей нравится и к чему нет интереса ,часто истерит и плачет на отказ ,Очень обидчива, но не замкнутая.Рахговариваиь любит с любимым мальчиком, т.е повторять за ними некоторые фразы либо окончания, по просьбе что то повторить не реагирует ,любит считать на пальцах ,до 5 считает сама дальше только окаончаниями .Хорошая память запоминает любимые слова из песен знает когда нужно вставить ,но не говорит само слова а тянет что то похожее на это слово,,на горшок ходит без проблем ,ложку держит хорошо .Так же имеются проблемы с сном ,очень редко ложится спать днём. Играет в основном одна ,любит конструктор ,играть в мяч,петь и танцевать .При рождении была гипоксия и в дальнейшем кровоизлияние в мозг ,у ребенка так же активная форма цитомегаловирусной инфекции.Невролог говорит что препараты нужно подбирать методом проб ,но обследования никакого не назначает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть ?
20.11.20 09:22: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Виктория!
С ребёнком (и с Вами!) должен поработать логопед, детский психолог. Эти специалисты подскажут Вам, что и как нужно делать для того, чтобы ребёнок развивался быстрее и правильно.
20.11.20 09:36: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Никакие препараты не развивают ребенку речь, и не ставят правильное звукоизвлечение. Этому вашего ребенка может научить только толковый и опытный специалист - логопед-дефектолог, который и должен систематически работать с вашим ребенком и с вами!
20.11.20 12:46: Вячеслав »»»
Здравствуйте, Виктория! Вы подробно описали Вашу ситуацию. Мне понятно, что Вы хотите помочь Вашей младшей дочери в развитии речевого навыка. Для этого нужно индивидуально заниматься с ней. В этом может помочь детский педагог-психолог, специалист по раннему развитию, логопед, нейропсихолог. Занимайтесь дома сами, начните с мелкой моторики: рисуйте карандашами, красками, лепите из пластилина "колбаски", шарики, просто мните пластилин, рвите бумагу на мелкие части, собирайте бусинки или крупу в емкость по одной штучке. Развивайте внимание ребёнка: возьмите 3-5 игрушек, уберите одну, попросите назвать ту, которой не хватает. Не хочет слушать то, как Вы читаете, возьмите на руки, сядьте удобно и слушайте аудиосказки для малышей вместе. 
Если у Вас есть желание продолжить работу напишите Ваши вопросы здесь или мне на почту: shkadov.v@yandex.ru