ПОИСК ПО САЙТУ:

ИГРУШКА

Связанные вопросы
детская игрушка »»» Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, по такому вопросу.
Ребенку-мальчику 6 месяцев. Лежа на спине, он игрался с пластиковой машинкой массой 180 г и держал ее на вытянутых ручках над своим лицом. Но в какой-то момент игры он неожиданно махнул ручкой, держащей ее, и, соответственно, эта машинка попала ему в промежность между ножек. Конечно, ребенок был в подгузнике, то есть игрушка ударилась о подгузник в области его промежности (мошонки). После этого малыш никоим образом не проявил никакого беспокойства (как будто даже не заметил) – не плакал, не вздрогнул, не закричал, вообще никак не отреагировал.
То есть получается, что отреагировал только я своим беспокойством.

Несмотря на находящийся на малыше подгузник, я все равно теперь переживаю – не травмировал ли он себе органы мошонки этой игрушкой (даже через подгузник), ведь он так кинул/махнул (если можно так выразиться) своей ручонкой эту машинку?
Заранее благодарен Вам за информацию.
07.12.18 02:58: Марат Тигранович »»»
Ничего страшного не произошло,  не переживайте 
07.12.18 10:27: Леонид Григорьевич Лагодич »»»
Нет, не травмировал! Напрасные Ваши пережиыания
07.12.18 18:58: ЭРНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ »»»
все хорошо
Что это, предположительно??? »»» Здравствуйте. Ребенку 1.2 месяца. С младенчества очень капризный, но развивались вроде как по возрасту, до сегодняшнего момента мы не замечали всех странностей, думали это норма и такой характер, а теперь перед нами вопрос...
сел он почти в 7 месяцев, пополз почти в начале 8го месяца, и встал в 8 месяцев, пошел он только в 1.1...гулил, смотрел в глаза, радовался мне.
в 9 месяцев из-за аллергии мы госпитализировались в детскую больницу, на обследование и лечение, нас кололи супрастином, фенистилом, и мазали гормональными мазями, после этого ребенок был как овощ, мы после больницы не видели улыбки примерно неделю - две, был очень капризный.
Всегда когда мы гуляли даже до больницы, он не интересовался ничем вокруг, не отзывался на имя, не смотрел в глаза ... всегда у меня спрашивали, «он что, глухой?? ». Гулять не любил, когда останавливалась коляска, был дикий рев.
т.к воспитываю ребенка одна, ни кто мне не помогает, лишь только брат приходил и сидел когда я бегала на подработки.... подрабатывала дома в интернете, соответственно и ребенку времени уделяла не так много как требовалось, по этому нас спасали мультики и шли они практически постоянно.
Пирамидку собирает, вкладыши, сортер, кубик на кубик ставит, все это он делает, но только со мной и не всегда правильно. Игрушками вроде как по назначению играет, но хватает его на пару минут на одну игрушку. Чаще может взять каких нибудь 2 предмета от лего и бегать с ними целый день. И иногда сидел и часами крутил колесики от машины смотряя мультики но так же он её и катал.
Не понимает просьбы, не показывает где кто, не говорит никаких слов, и даже с рождение мы так не разу не хлопнули в ладошки((
С детьми не ладит, уходит от них, на животных параллельно, но он их и не видел за свою жизнь толком, пару раз может. Т.к мы аллергики , там где животные стараюсь не бывать, а друзей с детьми у меня нет. На колясках гуляли с мамами, но ему было пофиг кто там и что там, а если остановишся что-то сказать, то он начинал плакать.
От груди отлучила в 3 месяца, на руках спать никогда не хотел, засыпал по разному, но только не на руках, сейчас засыпает после больницы самостоятельно, только под мультики, и когда сам захочет.
Ко мне всегда тянется, на ручках любит сидеть, обнимает.
но когда ухожу ему все равно и когда прихожу домой, тоже.
Можно ли ставить сейчас какой то диагноз? Может ли это быть моя вина? невнимание и не тщательное обучение и развитие ребенка? Может характер? или все таки патология?
Самое для меня страшное, что он совсем не хочет смотреть в глаза, по этому я даже не могу научить его где носит , а где ушки.
Мягкие игрушки так же не воспринимает, даже на руки не берет
Были у врача, её диагноз на данный момент ЗПРР неуточненный.
06.12.18 22:07: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, не предполагают заочную консультацию. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, такими как ЭЭГ, МРТ и пр.), которые помогут определиться с правильным диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования, дающего возможность не только для уточнения сопутствующей симптоматики, но и для исключения имеющихся противопоказаний (и возможных побочных реакций), квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) назначить не получится. Поэтому все опции по проведению эффективного лечения вашего ребенка, находятся исключительно в руках очного детского врача-невролога!
08.12.18 19:44: Клиника Преображение »»»
ЗППР - частый симптом у детей. Со временем он может корректироваться занятиями с педагогом-дефектологом, детским психологом и логопедом. Главное для ребенка - развивать интеллект, навыки самообслуживания, стараться научить этикету и правильному общению с людьми.
Задержка речевого развития - есть или нет? »»» Здравствуйте.Помогите пожалуйста разобраться,моему сыну 2,8лет и бабушки меня замучили с тем вопросом,что ребенок ещё не говорит четкими словами.Он разговаривает на своем каком-то «тарабарском» языке,с определенной интонацией (вопросительная, утвердительная, восторг, восхищение и т.д.), при этом он смотрит на человека и ведёт серьезный диалог,но повторюсь ещё раз на своем языке. Из слов знает мама,папа,баба,деда,дядя, пока,куп-куп(купаться), ням-ням,дай,на. Называет все звуки животных,определяет их по картинкам,звуками называет транспорт (ту-ту,би-би, у-у-у (самолёт) и др.), различает транспорт по картинкам; все понимает о чем его просишь, выполняет элементарные просьбы «отнеси в комнату на диван вещи», «отнеси выбрось в мусор», «положи хлеб (или ещё что-то) на стол», принеси(дай) маме (папе,бабе,деду) какую-то вещь и другие подобные просьбы. Может различать цвета,но не называет их,кроме белого «бе», синий «си», жёлтый «жо», фиолетовый «фи», то есть произносит первые слоги; трактор «те-те», круг «кух», домик «до», грузовик «гхв» и другие. Знает почти все буквы алфавита и может различать их по карточкам, книги любит и читаем каждый день,играет абсолютно всем,строит башенки,собирает пирамидки,рисует мелом, пытается лепить пластилином что-то свое, может даже завлекать в свою игру, предлагая игрушку и показывая, что нужно делать ею. Единственное - малоусидчив, на одно дело хватает минут 5- 15. В общем, если подвести итог ко всему выше описанному,то я как мама расцениваю что ребенок развит прилично. НО он пока то ли не хочет,то ли не может, то ли лениться нормально разговаривать. Вопрос к вам такой: нужно ли сейчас обращаться к детским специалистам с вопросом о задержке речевого развития или всё-таки повода для особых волнений пока ещё нет? Заранее спасибо за ответ.
06.12.18 11:46: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Ситуацию исправит только грамотный логопед-дефектолог, к которому вам и нужно обратиться с ребенком как можно скорее!
Истерики в садике »»» Здравствуйте, дочке 5 лет.Ходитв садик, на неё постоянно жалуются воспитатели.Говорят что если что-то не по ее она начинает кричать, агрессивно относится к другим детям.Повод для крика и истерики может быть самый незначительный.Дома она себе такого не позволяет,обещает вести в саду себя хорошо, но все повторяется.К слову, в магазине например если просит купить игрушку то ей можно объяснить что «у нас мало денег», реагирует адекватно «ну ладно», не падает ногами не бьет по полу.Капризам не потакаю..Вот с садиком беда, устала слушать жалобы воспитателей,тут и психолог из сада подключилась которая толком ничего сказать не может,не может найти причину ее поведения...Объясняла ей, разговариваю каждый день о ее повелении , все без толку,что делать не знаю(
25.11.18 01:27: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Ирина.
Вы описываете аффективно-респираторные кризы детского возраста. Это неосознанное протестное поведение вследствие несогласия с поведением взрослых. Не пугайтесь и не циклитесь на данном выражении эмоций. Не бегите со всех ног - по первому капризу. Просто будьте рядом. Когда истерика закончится, займитесь чем-нибудь приятным или обнимитесь. О приступе не вспоминайте, как будто его не было. Деструктивное поведение не будет подкрепляться и со временем сойдет на нет.
Объясните эту тактику воспитателям и психологу и проконтролируйте, что она применяется
25.11.18 10:42: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Если говорить о т.н. аффективно-респираторных приступах (а описываете вы судя по всему, именно их), необходимо учитывать тот факт, что они представляют собой первое проявление детской истерии, и как правило, возникают именно на невропатической почве. Поэтому их лечение, обязательно должно проводиться в двух направлениях.
Во-первых, необходима комплексная семейная психотерапия, направленная на коррекцию воспитания, устранение потворствующей гиперопеки, нормализацию семейных отношений и др. Целесообразно определение ребенка в дошкольные учреждения, где обычно приступы не повторяются. Если же появление аффективно-респираторных приступов наоборот, явилось реакцией на устройство в детский сад, необходимо временно взять ребенка из детского коллектива домой, и вновь определить его туда, только после соответствующей подготовки и очной работы со специалистом-психологом или детским психотерапевтом.
Во-вторых, необходимо проводить лечение собственно невропатии, с применением ряда лекарственных средств, укрепляющих нервную систему ребенка, и седативных препаратов, оказывающих успокаивающее действие на нервную систему. Назначается курс лечения на 1-2 месяца в средневозрастных терапевтических дозах. Из седативных препаратов рекомендованы фитотерапия (настои успокоительных трав, готовые экстракты пустырника, корня пиона и другие). Расчет дозы седативных экстрактов: капля на год жизни. Например, ребенку 4 лет по 4 капли 3 раза в день (в обед, вечером и на ночь) в течение 1 месяца. При рецидивирующем аффективно-респираторном синдроме, вполне могут быть использованы и более серьезные препараты. Непременно проконсультируйте ребенка очным порядком у детского врача-невролога!
Неврозоподобный синдром. »»» Ребенку 7 лет девочка . Пол года назад лежали в неврологии ставят неврозоподобный синдром на резидуально органическом фоне. Психогенные цефалгии. Пароксизмальные нарушения сна. После лечения мебикаром и атараксом сон восстановился. Проведена беседа с психиатром код диагноза f93.8. хотела бы проконсультироваться так как беседы со мной у психиатра не было. Меня смущает то что с полу года она могла часами играть с одной игрушкой. В 1.5 она перестала спать днём. Сейчас все игры с игрушками сходятся на сортировке их. Если это маленькие куклы то все будет разложено по частям головы отдельно одежда отдельно тело отдельно и ТД. Вещи в ее комнате лучше не трогать если что то переложить реагирует бурно. Но агрессии нет. На любые замечания реагирует слезами. Живет как бы в своем мире. Отвлекается витает в облоках. Но врачи нас больше не лечат и не ставят других диагнозов. Просто назначено посещение невропатолога раз в пол года и КТ раз в год, так как были обнаружены признаки формирования пустого турецкого седла. Надо ли мне обратиться к другим врачам, так как я считаю что с психикой не все в порядке. И требуется ли дополнительное лечение. Так как с адаптацией в школе ее состояние ухудшилось. Стонет во сне. Плохо встаёт. Дома очень капризна. Спасибо за ответы.
31.10.18 00:58: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете. Качественное патопсихическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса ребенка, и для подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование ребенка - грамотным очным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром).
Это обследование поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
31.10.18 10:02: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте, ребенка нужно показать очно другому детскому врачу-психиатру для проведения полноценной консультации и определения дальнейшей тактики помощи. Дальнейшее наблюдение тоже должно быть у психиатра, а не только невролога. 
02.11.18 02:44: Клиника Преображение »»»
Да, можно посетить еще одну консультацию детского психиатра и выслушать альтернативное мнение. Поставить диагноз ребенку без беседы с его родителями невозможно. Ищите более внимательного врача, м.б. частного.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Психиатр
Кардиолог (Москва)
Реклама от YouDo
Юду: как красиво закрыть нишу в стене, подробное описание.
Мытье окон снаружи чкаловская: подробное описание тут.
Тут старые деревянные двери ремонт, полное описание.
0