ПОИЛЬНИК ХАБЕРМАНА, ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ СОСАНИЯ

Связанные вопросы
Девочка 2г1м, не говорит, нет указательного жеста пальцем »»» Дочке 2г1м, не разговаривает, выдаёт иногда слова и фразы «куда едем» если едем по неизвестному маршруту, или «идём», «играть», но не постоянно, часто проговаривает слоги и звуки, на имя откликается, но не всегда сразу, взгляд держит, улыбается хорошо и в ответ, если я ухожу- ищет меня, зовёт «Мама», берет обувь/одежду, чтобы идти следом. Но нет указательного жеста, точнее- показывает взглядом, если нужно что-то, то берёт за руку и ведёт, если не может открыть печенье/пюре, отдаёт мне, чтобы я открыла. Горшок игнорирует, это моя вина- в год не стала активно приучать. Пьёт молоко из бутылочки, воду из поильника и чашки, от пустышки отучила в 1,7г., ложкой ест сама только по желанию, то, что любит- сметану, икру. Переживаю насчёт РАС, уже 2 ночи не сплю, к неврологу записалась. У остеопата были, после неё увеличилось количество слогов и звуков, сказала, что придётся походить. Дочка любит рисовать, играет с собакой- кидает ей мячик, смеется, с детками не очень активно играет. На лесенку сама забирается, может привстать на носочки, покружиться, но буквально пару кругов, говорю остановиться- останавливается. Реагирует на мою интонацию: когда лезет куда-то, то строго зову по имени и она прекращает, но не всегда с первого раза. Может я слишком много от неё жду? С игрушками любит играть интерактивными, танцует под музыку, книжки листает, приносит мне почитать,
22.09.20 21:47: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Не вижу признаков РАС. Больше разговаривайте с ребёнком, пытайтесь разговаривать её в играх, на прогулках.
23.09.20 11:02: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Никакой симптоматики РАС, вы в своем письме не описываете, к счастью. А легкая задержка речевого развития у ребенка, которая сегодня нередко встречается практически повсеместно, достаточно просто устраняется в ходе практических занятий с толковым логопедом. Не помешают и занятия с детским психологом, которые сегодня есть в штате любого детского развивающего центра.


23.09.20 13:19: Аникин Сергей Александрович »»»
Осмотр детского медицинского психолога.
Ребёнок в 1,10 не выполняет просьб и не показывает предметы »»» Нам 1,10. Пальцем не показывает, просьбы не выполняет. Водила к психологу, она ничего не увидела страшно. Везде пишут про аутизм. Уже устала читать и переживать. Картинки не показывает. Спрашиваю где петушок, он может на своём сказать кукареку, но пальцем не покажет. Уронила кубик рядом с ним, попросила подать-реакции ноль. Если что-то нужно, ведёт меня за руку. Говорит дай, на, отдай, маня, га(собака), аи(Арина),открой, кто там на своём и ку-ку. Играет в догонялки и ищет сестру. Любит, чтобы все сидели на диване и смотрели как он балуется. Ест сам, на горшок не ходит. На сверстников не реагирует. Только игрушки забирает и все. Играет только машинками, любит те, у которых двери открываются. Из бытовых просьб понимает только нельзя, пойдём купаться, кушать и смотреть мультики. Если попросить отнести папе или дать что-то мне он не понимает. Меня волнует, что он не обращается ко мне. Упал, встал и пошёл. Не просится, чтоб жалели. Раньше показывал глазки и носик в 1,2,сейчас вообще ничего не поедет. Ручкой стал махать и говорить пока в 1,9, недели 3 махал, теперь тишина. Может иногда сказать, но крайне редко. Хотя когда приходит папа с работы, он ему радуется. За ним хвостом ходит. Надеюсь, что после 2х станет сообразительней. В школу раннего развития пошли, там очень видна разница между ним и другими детьми. Он не реагирует на педагога, игрушки забирает, сам по себе. Он не повторяет за мной движений, не показывает как папа денежку зарабатывает. Копировать ничего не хочет. По настроению может сороку ворону показать. Любит чтобы на него смотрели. Всех приведёт в зал и начинает прыгать, если кто-то уходит, бежит догонять. Спрошу где шарик, он глазами найдёт, рукой не покажет. Один раз показал льва на картине и все. Недели две назад начал считать ступеньки. Я говорила раз, он говорил два, тии, паа(пять). Теперь тишина. Попросишь сказать как собака разговаривает, он промолчит. А если увидит на улице, скажет га-га. Надевает носки и шапку. Меня пугает его непонимание. Не принесёт то, что попросишь. Если держит в руке предмет, попросишь дать, не даст. В книжке прошу показать, находит только взглядом. Если что-то нужно, возьмёт меня за руку и ведёт к нужному предмету. Имитирует только разговор по телефону и когда я на тёрке тру, тоже просит терку. Уже примерно неделю возьмёт например пульт, расчестку, поильник и начинает стучать по мне, дивану, по себе. Карандашами рисует недолго каляки свои. Не лепит ничем, брезгует. Извините, что так много вышло. На очный приём к неврологу записались только на 18 мая. Забыла дописать: беременность без осложнений, роды тоже. По апгар 10/10. Ходили три дня назад к психологу. Проявил там свою гиперактивность и любознательность. Перевернул все, поиграл по чуть чуть с каждой игрушкой. Загонял 4них детей.
02.05.19 19:13: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Марина, перестаньте читать и переживать - пустое это занятие. Есть вопросы - нужно обращаться к специалисту. Психолог - это хорошо, но психолог не врач. Начните с осмотра детским неврологом. Хотя я не вижу проблемы в вашем описании.
02.05.19 20:25: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Ответы на поставленные вами вопросы - не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу определиться с правильным диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования у невролога, дающего возможность не только для уточнения сопутствующей симптоматики, но и для исключения имеющихся противопоказаний (и возможных побочных реакций), квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) назначить не получится. Все опции по проведению эффективного лечения вашего ребенка, находятся исключительно в компетенции очного детского невролога!
Дочь боится горшка,как быть? »»» Здравствуйте
Дочери 2,5 г проблема у неё что боиться ходить на горшок.До 1.2 г ходила по большому,но после болезни как что-то переклиняло и теперь всяко избегает!Никакие уговоры не помогают,сажаешь она тут же выгибается и убегает,да же со стульчиком на взрослый туалет пробовали и ни как.Когда какает в памперс и идём мыть попу она понимает что какашки это противно и всяко их боиться!Если просто ходить в обычных трусах ей не приятно когда описается и не более.Моих нервов не хватает уже бегать вытирать за ней,вообще нет интереса к горшку и пока опять в памперсах ходит!Если может имеет дело то когда ей было 1.8 у неё родился братик,но она его любит и не ревнует,ну может совсем немного.
Так же категорически не хочет пить из кружки,пьёт только из любимого поильника,который уже весь разгрызанный,ну и соки из трубочки.
Помогите понять причину,да и как решить ее.
19.05.18 15:43: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Скачайте вот эту книгу, и она поможет Вам решить эту проблему достаточно легко и просто.
19.05.18 19:14: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Екатерина.
Где-то Вы перегнули палку при формировании данного навыка. Приучать к горшку нужно спокойно, с любовью и ненавязчиво. Прежде всего это требует от родителя большого терпения.
На некоторое время отстаньте от ребенка. А через пару-тройку месяцев возобновите обучение вновь.
Действительно, 2 года уже достаточный возраст, чтобы научиться контролировать свои физиологические функции: стул и мочеиспускание.
Современными способами приучения к горшку являются: смена мотивации и позитивное подкрепление.
Есть ли риск »»» Здравствуйте.Очень переживаю за ребенка.Полгода назад познакомилась на детской площадке с девушкой (мамой мальчика, ровесника моего реьбенка).Стали общаться .Ходили друг к другу в гости .Чаще они к нам .Дети играли в игрушки .Ее мальчк брал в рот наши игрушки, писали на один горшок,было даже такое, что он пил из поильника моего ребенка.А вчера она призналась ,что она ВИЧ.Это меня повергло в шок!Сказала ,что ее ребенок здоров .Что она при беременности принимала препараты .Ее ребенку 1,11 месяцев можно ли с уверенностью сказать что он здаров если результаты анализов отр?И могли ли мы заразится от сталовых приборов из каторых она ела у нас?Или она пекла пирожки и нас угощала?
27.04.18 22:20: Алексей Алексеевич »»»
Таким образом заразиться нельзя, тем более если у ребёнка анализ на ВИЧ - отр. такое вполне возможно, чтоб ребёнок родился здоровым.
29.04.18 23:19: Александров Павел Андреевич »»»
Здравствуйте! Риска нет.
Задержка развития или особенность характера »»» Добрый день, сын 10 месяцев 11 дней,в3 месяца невролог поставил синдром двигательных расстройств им за за гипертонуса, в 6 месяцев невролог сказал что тонус ещё есть,но небольшой перевернулся около 5 место и начал вставать на четвереньки. Сел сам в 7,3 , пополз на четвереньках и встал у опоры, через неделю стал ходить у опоры, сейчас стоит без поддержки несколько секунд, ходит то на носочках,то на полной стопе ,понимает свой /чужой, хлопает в ладоши только по своему желанию,открывает/закрывает ящики, может одеть два кольца на пирамидку, если позвать за собой пойдет,произносит мама,баба, папа,как,какай,бау бау,но не адресно, тянет ручки когда собираюсь взять,,, когда больно поворачивается ко мне и тянется, обнимает меня, когда говорю нельзя о́станавливается смотри и дальше делает, любимой игрушки нет, ест сам хлеб,банан, вкладываю ложку в руку и сам подносит ко рту и съедает, пьет сам из поильника с трубочкой,из чашки пою его я, машет рукой,но тоже просто так, может брать предметы двумя пальцами, интересуется детьми другими,если спрятала вещь, интересующую его, за спиной,то потянется,достанет, из двух карточек с предметами/живо́тными,/едой прошу показать в 70-80 % выбирает правильный вариант,но я́ не знаю может это и совпадение, кормит мама,папу по просьбе, иногда сам инициатор, НО не выполняет просьбы принеси,дай,покажи, не имитирует звуки,не повторяет за взрослым, диалог с ним только если я начну говорить знакомы слоги баубау,например, если что-то не получается начинает ныть, истерить, пытаюсь его рукой собрать пирамидку начинает ныть и извиваться. Нам педиатр сказала что он должен выполнять просьбы, показывать собачку, кошечку и тд, у знакомых дети уже показывают, выполняют просьбы ,а мой нет,у невролога были в 7 месяцев, сказал все хорошо
12.04.18 15:18: Олег Иванович Кантуев »»»
Дети не машины, Светлана, и на конвейере их не штампуют. Это я не вам цитирую, а вашему педиатру и неврологу, которые пытаются утверждать однозначно, что ребенок должен, а что нет. Лично я, по вашему описанию вижу не достаточно выраженную социализацию ребенка, и отсутствие практического общения с незнакомыми людьми и детьми, а не симптоматику задержки развития. Проконсультируйте ребенка у другого специалиста, и уделите внимание его социализации в среде сверстников!
23.04.18 10:44: Зайцев Сергей Владимирович »»»
У всех разные темпы развития, но обязателен динамический контроль невролога.
24.04.18 18:29: Александр »»»
Здравствуйте.  требуется динамика.