№709159 Диета при псориазе!
мария Муж., 28 лет. москва
30.06.2013 20:13
Здравствуйте, псориазом страдаю давно. Сейчас придерживаюсь диеты по методу Пегано. Скажите можно ли куриную печень ввиде домашнего паштета. Спасибо.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Если придерживаетесь диеты по Пегано, то куриную печень (в любом виде) употреблять в пищу не следует.
Время создания: 01 Июля 2013 00:31
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
Не рекомендую
Время создания: 01 Июля 2013 08:07
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Врач-дерматолог, г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Не сто'ит...
Время создания: 01 Июля 2013 09:53