№800211 диета при атопическом дерматите
Октябрина Жен., 35 лет. Россия Калининград
29.07.2014 21:26
Здравствуйте.
Сыну 2 года. Поставили диагноз: атопический дерматит в 1 год 6 месяцев. До сих пор лечимся, периодически меняя препараты, но улучшения не наступает. Очаги с лодыжек поползли уже на ягодицы. Суть вопроса вот в чем: нам назначена диета, которую мы стараемся придерживаться. Один из ее пунктов: исключить молоко. Скажите, пожалуйста, это касается только молока, а кисломолочное, йогурт, сливочное масло, сыр, творог тоже нельзя? Он очень все это любит, особенно молоко, но в отношении него мы строго придерживаемся, а вот в остальном лояльничаем: могу добавить в кашу кусочек сливочного масла, дать сырник. Может из-за этого у нас ничего не проходит? Хотя за эти пол года был период, когда мы очень строго придерживались всей диеты, но все равно лучше не становилось.
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
Выложите снимки,набор продуктов,препараты-прокомаентирую
Время создания: 30 Июля 2014 07:01
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Врач-дерматолог, г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
При атопическом дерматите очень часто есть непереносимость молока. Но тогда надо исключить практически все молочные продукты.
Выложите фото проявлений.
Но учтите, что атопический дерматит - к сожалению, ХРОНИЧЕСКОЕ заболевание. Полностью ликвидировать его, как правило, невозможно. Но вот достигнуть очень длительных ремиссий - вполне реально...
Время создания: 30 Июля 2014 09:35
Прутян Григорий Валерьевич. Врач-дерматовенеролог г. Санкт-Петербург и область. www.dermatolog-gtn.ru
Выложите фото высыпаний здесь
или на странице группы ВК: mobile_doc@list.ru
Речь действительно об этом? mobile_doc@list.ru
Время создания: 30 Июля 2014 09:43
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Необходим очный осмотр или качественный снимок
Время создания: 14 Июня 2015 22:11