№261121 Перфорационные очки
Женя Муж., 16 лет. Украина Керчь
15.04.2010 15:43
У меня ухудшилось зрение. И мне лор врач прописал перфорационные очки.Месяц пить чернику добавку пищевую и закапывать капли. После упражнений для глаз в перфорационных очках или когда в них смотришь телевизор примерно полчаса, после снятия очков у предметов появляются тени как бы раздвойняются чуть чуть из - за чего может быть такое. Может их мне не надо носить. Но зрение у меня левый глаз 2 правый 5. Как вы думаете?
Наталья Михайловна Щербакова. врач-офтальмолог
врач-офтальмолог
Здравствуйте! Прежде всего следует определить причину ухудшения зрения, от этого зависит выбор терапии (в том числе и определение необходимости использовать перфорационных очков), заочно это к сожалению сделать невозможно. Могу лишь сказать, что данные очки назначаются при проблемах с мышцами глаза, очки тренируют глаз, и после снятия очков ещё ненатренированная мышца может некоторое время "привыкать" к прежнему режиму зрения давая при этом некоторые отклонения (в том числе и двоение), понемногу этот эффект должен уменьшаться и пройти, если этого не произойдет или будет наоорот ухудшение, то обратитесь к своему лечещему врачу на очный осмотр!
Время создания: 16 Апреля 2010 16:04
Першин Кирилл Борисович. ведущий офтальмохирург клиники "Эксимер", врач высшей категории, доктор медицинских наук, академик РАЕН
Уважаемый, Евгений! Напрашивается вопрос, почему отоларинголог назначает лечение глазной патологии. Не забывайте, обследование и лечение необходимо провести у окулиста. Если речь идет в Вашем случае о миопии (-2,0/-5,0), то такая разница в рефракции может привести к расстройству бинокулярного зрения, провоцируемого ношением перфорационных очков. Обратитесь к офтальмологу.
Время создания: 20 Апреля 2010 15:40