ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / У ребенка нарушение поведения.
У РЕБЕНКА НАРУШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ.
Света Муж., 7 лет. Моздок
Зарегистрированный пользователь
09.06.2016 17:59
Последнее обследование невролога.
В неврологическом статусе - легкие глазодвигательные нарушения. Эмоциональные реакции своеобразные - склонность к гиперактивности, но хорошо ориентирован, имеет достаточный запас сведений, отвечает адекватно. ЭЭГ - дезорганизация без явной патологической активности.
Диагноз: вторичные особенности развития личности (поведенческие нарушения).
--------------------------
Ребенок легко учит стихи ( репертуаре: детско-садовские стихи на каждый праздник, «У лукоморья» (полностью, с 2-мя подсказками), Твардовкий «Рассказ танкиста (4 подсказки). Знает все буквы, пытается складывать слоги, буквы пишем ужасно.
Проблема в следующем: пошли в 0-класс (подготовка к школе), у учителя появились жалобы: не работает с пластилином, не умеет работать ножницами,
часто не понимает учительницу. Я полностью с ней согласно ребенок часто »тупит« в элементарных вещах: написать букву через клеточку (не выполняет), с трудом запомнил такие цифры как 4,6,8, не может собирать пазлы (ну до 10 еще собирает). Хорошо понимает больше, меньше, право, лево, при этом может не ответить уже, шире.
В тексте из 5-6 предложений может найти заданную букву, но не может найти отличия в картинках.
Поведение своеобразное (везде лезит, много болтает), но он спокойно высиживает 30 минут урока.
Как проверить, может мой ребенок умственно-отсталый?
В неврологическом статусе - легкие глазодвигательные нарушения. Эмоциональные реакции своеобразные - склонность к гиперактивности, но хорошо ориентирован, имеет достаточный запас сведений, отвечает адекватно. ЭЭГ - дезорганизация без явной патологической активности.
Диагноз: вторичные особенности развития личности (поведенческие нарушения).
--------------------------
Ребенок легко учит стихи ( репертуаре: детско-садовские стихи на каждый праздник, «У лукоморья» (полностью, с 2-мя подсказками), Твардовкий «Рассказ танкиста (4 подсказки). Знает все буквы, пытается складывать слоги, буквы пишем ужасно.
Проблема в следующем: пошли в 0-класс (подготовка к школе), у учителя появились жалобы: не работает с пластилином, не умеет работать ножницами,
часто не понимает учительницу. Я полностью с ней согласно ребенок часто »тупит« в элементарных вещах: написать букву через клеточку (не выполняет), с трудом запомнил такие цифры как 4,6,8, не может собирать пазлы (ну до 10 еще собирает). Хорошо понимает больше, меньше, право, лево, при этом может не ответить уже, шире.
В тексте из 5-6 предложений может найти заданную букву, но не может найти отличия в картинках.
Поведение своеобразное (везде лезит, много болтает), но он спокойно высиживает 30 минут урока.
Как проверить, может мой ребенок умственно-отсталый?
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации




