РЕБЁНОК ПИСАЕТ В ТРУСЫ ДНЕМ

Добрый вечер! Сын начал писать в штаны днем когда играет с друзьями детства( рождения). Причём с другими детьми такого почти нет, видимо не знает, что от них ожидать. Дома ходит в туалет, ночью нет проблем с 3 лет. Наблюдаю за ним уже 2 года. Немогу решить проблему, я уже и ругала его и спокойно разговаривала и наказывала. Была бы проблема со здоровьем он бы всегда писался ( так сложилось не виделись с ними (друзьями) несколько месяцев проблем почти не было). К слову он вообще не любит быть один играть в телефон и т.д, для него главное друзья, подруги и общение, заигрывается? Наказывала небрав его гулять с ними, оставляла с бабушкой ( очень просился, говорил больше так не будет, хочет играть со своими друзьями, далее все по кругу. Помогите решить проблему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Современная схема лечения энуреза, предполагает комплексный подход. Основной целью лечения, является устранение причины и восстановление/обучение правильным туалетным навыкам. Правильное лечение энуреза, возможно только после установления истинной причины болезни. В тех случаях, когда причиной служит недостаточная зрелость нервной системы и мочевого пузыря, рекомендуется использование ноотропных препаратов. Лекарства из группы ноотропов восстанавливают нормальный обмен веществ головного мозга и способствуют его развитию. Чаще всего в лечении энуреза используются Кортексин и Пантокальцин. В других случаях, когда причиной энуреза является повышенная активность и раздражительность мочевого пузыря, используются лекарства блокирующие избыточную активность мышц мочевого пузыря. Одним из таких лекарств является Оксибутинин (Дриптан). Дозировка лекарства подбирается индивидуально. Начальный курс лечения Дриптаном - составляет 1 месяц. С той же целью может использоваться и препарат Толтеродин (Детрузитол), который лучше переносится, но обладает таким же эффектом, что и Дриптан. При обнаружении полиурии (выработка большого количества мочи) - проводят лечение десмопрессином (Минирин) в форме таблеток или спрея (Пресайнекс). В тех случаях, когда причиной энуреза является инфекция мочевых путей, проводят лечение антибиотиками. При недержании мочи - положительные результаты дает и физиотерапия прогревание лобковой области в течение 20-30 - минут парафиновой аппликацией.
Кроме медикаментозного и физиотерапевтического лечения энуреза, требует и проведения психотерапии (когнитивно-поведенческой терапии или психосуггестивной терапии (клинический гипноз). Психотерапия проводится квалифицированным врачом-психотерапевтом, и должна быть направлена на закрепление в сознании - полезных навыков и освобождение его от опасных комплексов и тревоги, связанных с недержанием мочи.
Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Есть некий элемент, кт запускает нежелательную реакцию рядом с друзьями детства. Нужно внимательно наблюдать за ребенком в период общения с детьми детства и попытаться вычленить причину проблемы. Когда он играет с ними старайтесь предлагать ему сходить в туалет хотя бы каждых полчаса. Так же попросите об этом родителей этих ребят.
В случае неудачи - обращайтесь к детскому психологу очно.