ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте. Обращаюсь с надеждой на помощь! Моей дочери через неделю исполнится 7 лет. У нас полная семья: мама, папа, дочь и сын. К сожалению, папа последние 2 года почти постоянно в командировках. По моему мнению первые проблемы у дочери начались с появлением второго ребенка. В три года мы обращались к неврологу по поводу трех случаев обморочного состояния дочери. Три раза ребенок падал в обморок из-за болевых ощущений и испуга. По результатам ЭЭГ были выявлены очаги пароксизмальной( эпилептической) активности. В качестве лечения прописывали пантогам, тенотен, магний В6, фенибут (к сожалению дозировку не помню, а карточки под рукой нет). После 3-х лет неоднократно повторяли процедуру ЭЭГ. Невролог отметил значительное улучшение. Курсы лечения нам, в последствие, назначали повторно. Сейчас проблема следующая: бесконечные жалобы воспитателей в детском саду на агрессивное поведение моей дочки, якобы ребенок беспричинно закатывает истерики, обижает других детей, игнорирует педагогов. Около года назад на прогулке произошел инцидент с участием моего ребенка и другого мальчика. По словам педагога, моя дочь укусила мальчика за половые органы. Странно то, что узнали мы об этом только через день от мамы этого мальчика. Никто не стал разбираться в ситуации, обвинили во всем мою дочь. После этого у нас начались неврологические проблемы. Как объяснил невролог: невроз переходящих движений(дула на палец,трясла головой,сейчас щелкает пальцами так, что уже фаланги деформировались). С тех пор ситуация только ухудшается. Какая бы ситуация не возникала, наказывают только моего ребенка, мотивируя тем, что она агрессивна и сама провоцирует конфликт. В последнее время выяснилось, что, зачастую, мой ребенок отвечает агрессивно на провокации других детей, а воспитатели настраивают других детей не общаться и не подходить к моему ребенку. Несколько дней назад одна из воспитателей пожаловалась, что моя дочь бросила в нее книгу и стул. Моя же дочь пожаловалась на то, что первой в нее книгой бросила воспитатель, а она среагировала в ответ. Теперь нам предлагают перейти в другую группу, якобы там педагоги более опытные, а наши воспитатели с моей дочкой справиться не могут. Нам полгода осталось до выпускного, боюсь травмировать ребенка этим переводом, но и нашим воспитателям теперь не доверяю. Консультировались у трех психологов ( плюс четвертый в саду), ни один отклонений у моего ребенка не выявил. Как действовать в такой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Полина!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете. Качественное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса ребенка, и для подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно или по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Это обследование поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив противопоказания на фоне сопутствующей соматической патологии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обращаться нужно не к психологу, а к детскому психиатру-психотерапевту. Нужно исключить какую-либо психическую патологию. Психолог не может это оценить. Если врач не найдет своих причин данного поведения, тогда нужно начать посещать занятия с детским, а лучше, с семейным психологом. Именно не консультации, а психотерапевтические занятия.