ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД

Добрый день.
Дочери 6 лет. В начале прошлого года случился бум увлечения феями Винкс и весь год она ждала момента, когда можно будет написать письмо Деду Морозу и попросить его сделать ее одной из фей.
Но вот время и пришло и дочь сообщает, что она передумала просить, сделать ее Винкс, а хочет попросить... «чтобы Земля была вечной и чтобы все рождались, взрослели, но не умирали».
И сами понимаете, если весь год я нет-нет да и задумывалась, как мне придется объяснять бездействие Деда Мороза в отношении фей, то теперь мое затруднение достигло (для меня) совершенно неимоверных размеров.
Подозреваю, она внутренне понимает, что наверное с феями не прокатит, поэтому выбрала более достойную и «реализуемую» просьбу.
Осознание смертности человека ею явно переживается в этом году. Много разговоров не было, но я вижу, что это заботит.
Прошу совета. Я в абсолютной растерянности что с этим делать, как реагировать.
Не хочу и разочарования в Деде Морозе, не хочу и замять и сказать что-то типа «Дед Мороз дарит только игрушки».
Это все не просто про подарок на Новый год.
Заранее благодарю.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вот книга - обязательно прочитайте её вместе с дочкой!
http://psy-therapist.ru/content.php?r=232-Kniga_o_smerti_dlja_detej
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Можно сказать нечто похожее, но в др контексте. Например, что Дед мороз - это не Бог и не творец мира. И хотя он волшебник, его волшебство ограничено. Он умеет радовать детей игрушками и сладостями. В этом его предназначение на Новый год.
А тему смерти, возможности и ограниченности влияния на свою жизнь можно обсуждать отдельно. Рассказывайте дочке потихоньку о законах мира, помогайте ей принять трудные вещи. Но старайтесь пока не погружаться в детали, отвечайте только на те запросы, кт были запрошены.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Эту сказку придумала мама Алина (©), и я приведу ее полностью: "Чтобы родился ребеночек, с неба должно прилететь ЗЕРНЫШКО ... Оно прилетает к маме в животик, и там растет, превращаясь в ребеночка. Ребеночек там растет, и когда ему становится тесно в мамином животике - он рождается! Когда прилетит зернышко к маме, никто не знает. Но это непременно произойдет тогда, когда придет время! А когда человек умирает, он опять превращается в ЗЕРНЫШКО, и оно опять улетает обратно на небо. И уже больше никогда не возвращается обратно. Но оно может нас оттуда видеть и слышать! Когда человек на Земле умер, он какое-то время лежит неподвижно, не шевелясь, а когда из него вылетит ЗЕРНЫШКО (оно крошечное, и его практически не видно) - его закапывают в Землю, потому что тело, которое остается после смерти - это уже не настоящий человек, а как бы его фотография, и эту "фотографию" или "тленное тело" - закапывают в могилку, на которой сажают цветочки - на память о человеке!"