МОЖЕТ ЛИ ПОМОЧЬ НЕЙРОПСИХОЛОГ?

Ребенку 10.5 лет. Пошел в школу с 6.7 лет, сейчас учится в 5 классе. Перешли в другую школу, т.к. закончил начальную. Проблем с вливанием в новый коллектив нет. Сразу выплыла наша основная проблема - русский язык. Очень невнимательный, не старательный, плохой почерк, много ошибок. При этом память отличная. Стихи учит легко и самостоятельно, успешно осваивает английский язык. Но любит торопиться, плохо сосредотачивается. Может ли помочь нейропсихолог?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Поможет грамотный педагог дополнительного образования (репетитор), которого нужно найти для того, чтобы он занимался с вашим сынишкой дополнительно, во внеурочное время. Лечить тут нечего, а воспитывать усидчивость и прилежание - необходимо.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Мария!
Конечно, Вам поможет нейропсихолог. Можете обратиться к нам, мы успешно занимаемся нейрокоррекцией уже много лет и получаем хорошие результаты у наших маленьких клиентов. Как мы работаем с детскими проблемами можете прочитать в нашей статье: Нейропсихологическая коррекция детских неврозов
Учитывая то, как Вы описываете проблемы сына, это может быть СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), об этом тоже есть статья на нашем сайте.
А проблемы с русским языком могут говорить о наличии дисграфии (тут надо анализировать характер ошибок, допускаемых сыном).
И в том, и в другом случае проблема ребенка заключается в разбалансировке работы полушарий мозга в силу различных причин. Нейропсихологическая коррекция помогает восстановить межполушарное взаимодействие и восстановить нормальную работу нервных процессов в коре больших полушарий мозга. И означенные симптомы или существенно ослабевают или проходят совсем. Здесь многое зависит от возраста ребенка (это наиболее эффективно до 12 лет, пока не закончена латерализация полушарий мозга).
Заходите на наш сайт, читайте информацию о нашей работе. Если все устраивает, звоните, записывайтесь. Вместе мы справимся!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
У каждого ребенка свои склонности и слабые места. Думаю, репетитор тут поможет лучше, чем нейропсихолог.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я думаю детский или семейный психолог в этом может помочь. Репетитор лишь углубит ощущение ребенка что он не может быть внимательным и его надо заставить быть внимательным. По вашему описанию возможности есть, но не используются. Могу порекомендовать специалистов.