ДОЧЬ ПО ВЕЧЕРАМ ПЛАЧЕТ

Добрый день
Моей дочери 7 лет ходит в школу 1 класс, болезней серьезных не было по родственной линии отца и матери психических отклонений нет, по вечерам плачет, рассказывает причину матери что ей очень скучно, а также написала на бумаге что мечтает увидеть попу матери!!!!!! я в шоке., также вчера она сказала что видит на доске в школе голых людей. Мать спрашивает ее зачем ей попа матери? на что она не может ответить, и плачет. И это длится уже неделю. Ранее ребенок очень активный, веселый
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете. Качественное патопсихическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса ребенка, и для подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование ребенка - грамотным очным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Это обследование поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Петр.
Разобраться является ли данное поведение ребенка психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.