СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС СЕСТЁР ДРУГ К ДРУГУ

Сегодня случайным образом узнала,что дочери(7лет и 10лет) пока меня нет дома играют с половыми органами друг друга
Не только руками,но и морально...Я сейчас сойду с ума.В шоке...Трясет от страха.. Куда бежать?Психолог?Психиатр?Стоит ли самой говорить с ними?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бывают ли они бесконтрольно в интернете?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вы сами испугались и зарядили "сексуальную" тему ненужными эмоциями. А детям-то все-равно, лишь бы весело было. Девочка отреагировала на Ваш эмоциональный настрой и поняла, что это что-то необычное, если взрослые об этом так пекутся.
Это, конечно, плохо, что дочки познакомилась с порновидео. Но такое у нас сейчас время, что избежать этого не удается ни одному родителю. На самом деле ничего страшного не произошло. Первый половой интерес как раз попадает на 6-8 лет.
Поэтому Вам нужно заняться воспитанием ребенка в этом направлении.
Расскажите о любви между людьми, посмотрите вместе красивые фильмы с сильными чувствами (без половых сцен, конечно, пока), объясните на детском языке отличие мужчины от женщины и как появляются дети и т.д. пособий по детскому половому воспитанию сейчас море.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Никуда бежать нет необходимости, в этом возрасте все дети играют в "это". Лучше учите их играть в хорошие игры, и воздерживаться от плохих!
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Вы вкладываете ваш взрослый смысл в их детское исследование. В их возрасте появляется первый интерес к половым органам. Вам следуется сначала самой успокоится и транслировать дальше информацию, что возможно, это любопытная и интересная игра, но так делать больше не нужно, потому что эти места в обществе непринято никому показывать, даже сестре (мы все носим одежду). Спросите, откуда у них возникла идея этой игры (далее решите, что делать с источником информации). Упомяните о гигиене и чистоте, в которых нуждаются девочки. Но еще раз, любые разговоры можно вести, только если вы успокоитесь сами.