РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Здравствуйте! Старшей дочери моей 8 лет,учится во 2 классе,домашние задания делает с трудом,не вечером после школы,а перед школой из- за этого иногда опаздывает дале а школу,не могу уговорить делать хотя бы часть. Уроков после школы,ей надо настоятельно после школы отдыхать,говорит устаёт после школы,да понимаю,нагрузка,по ней видно что часто устаёт,но иногда задают много не успеваем сделать дать быстро перед школой,приходит,играет в куклы,мультики смотрит,по математике есть проблемы в учебе,заниматься не заставишь,общались с учительницей,говорит обьясняет ей по 2-3 раза задачу,все равно иногда делает по своему и неправильно,в остальное время ,2 раза в неделю посещает плавание и 2 раза в неделю ещё секцию,хотелось бы отдать на танцы,но нет пока денег,я на данный момент беременна,срок не маленький,недавно по математике подсказывала как правильно написать задачу,все равно сделала неправильно,по своему,довела меня до слез,наорала,сгоряча обозвала ее тупой,потому что такая злость взяла,на тот момент у меня была угроза, тонус матки,я и дочери это говорила до скандала что нервничать мне категорически нельзя,видимо она не поняла,меня чуть не положили в больницу,я уже незнаю как ее заставить заниматься и делать хотя бы часть домашней работы вечером,так как часто не успеваем перед школой и иногда опаздываем,с папой мы в разводе он часто на вахтах,ей очень не хватает папиного внимания, я уговаривала его устроиться в городе на работу,снять ради комнату или квартиру,отказался,мотивируя тем,что тут зарплата маленькая и ему надо вкладываться в стройку дома,зарплата у нас а городе правда маленькая,родители мои после больницы живут далеко,помогать не могут,мама приезжала как то давно,но с ней отношения не очень,она приезжала,постоянно придирались,при дочери наговорила гадости,что она учиться не стремится а ее внуки стараются учатся,молодцы,это все слышала дочь,было очень обидно,попросила больше ее не приезжать,мне нужно было лечь в больницу,оставить ребенка не с кем,отец моего второго ребенка отказывается забирать жить меня и дочь,потому что не хочет принимать первого ребенка,поэтому я отказалась с ним жить,выбрала ребенка,хочется поддержки и внимания,а его нет,дома ремонт нужно делать,не могу да и нельзя напрягаться и нервничать,незнаю что делать а данной ситуации,ребенка часто хвалю,стараюсь хвалить,но бесполезно,что делать в данной ситуации незнаю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алиана!
Несмотря на то, что вам сейчас очень тяжело, и нужно сосредоточиться на здоровье, постарайтесь организовать режим дня для вашей дочери, включив небольшие перерывы между уроками и отдыхом. Попробуйте заинтересовать её учебой, лучше через игры. Обратитесь к школьному (или детскому) психологу, чтобы специалист помог вам разобраться с причинами трудностей в учебе, и на бытовом уровне наладить отношения с вашей дочерью. Постарайтесь найти поддержку у родственников, чтобы не только разделить заботы, но и получить практическую помощь. Ну и разумеется, очень важно сохранять спокойствие и проявлять терпение. Ваша дочь нуждается в вашей любви и заботе, несмотря на свой детский эгоизм.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скажите дочери, что все ее секции и кружки будут только в награду ее успешной учебе в школе. У нее появится больше сил и времени на домашнее задание и стимул подтянуться в учебе.
Оценить интеллектуальные способности ребенка и ее личные психологические способности можно у врача-психотерапевта. Посетите частного специалиста ( можно по видео связи), чтобы случайно попасть под наблюдение врача ПНД. Это позволит сориентироваться с дальнейшей тактикой.