РЕБЕНОК СОСЕТ ПАЛЬЦЫ

Моему племяннику 7лет. С рождения сосет пальцы.Детский невролог сказал родителям,что все пройдет само. Ребенка ругают и высмеивают в детском саду , ругают и пугают всякими болезнями дома. Он обещает , что не будет этого делать , но с детском саду лезет под кровать , чтоб никто не видел , как сосет палец.В этом году идти в школу - даже боюсь подумать какими гонениями это всем может обернуться. Я сама мед.сестра и понимаю , что ребенку нужно помочь справиться с этой привычкой. Возможна ли помощь психолога в данной ситуации?
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Светлана (извините, не знаю Вашего отчества)!
Прежде всего: о данной проблеме я наслышан, но никогда ею специально не занимался, это - не из моей области. А посему я поступил так, как поступил бы на моем месте каждый специалист: я пошел туда, где есть ответы на все вопросы. Это место называется Интернет.
Уважаемая Светлана, в Яндексе я набрал "Сосать палец" и... получил не просто кучу информации, а гору информации. Разумеется, там были и обывательские высказывания (я их даже не рассматривал - это, преимущественно, на форумах), были высказывания "невропатологов" (беру в кавычки, поскольку это люди традиционной, советской медицины), были и заслуживающие внимания.
Уважаемая Светлана, я просмотрел только около двух десятков сайтов (Вы можете посмотреть и больше - я ведь Вам даю удочку, а не рыбу), и я отобрал из просмотреных несколько показавшихся мне достойным Вашего внимания:
http://www.vospitanie-detey.ru/problemyi-mladenchestva/sosanie-paltsev.html
http://medportal.ru/enc/parentschildren/habits/5/
http://www.ladoshka.ru/ncd-0-9-232/News.html
http://detstvo.ru/all_about/sosan_palca.html
http://www.all-about-child.com/faq/ans3.html
http://homefamily.rin.ru/cgi-bin/show.pl?id=3281
посмотрите их (а также и другие - обязательно посмотрите), думаю, что Вы найдете приемлемые ответы и по причине, и по действиям. Могу только добавить: а) основная причина - отсутсвие любви и ласки (любви в буквальном смысле, а не в смысле кормить-одевать-обувать), и ласки такой, какая достается любимому человеку; б) никаких насильственных действий, угроз, наказаний - определенно будет хуже (и с этой позицией согласны большинство авторов отобранных мною сайтов).
Уважаемая Светлана, чтобы Вы еще не прочитали, при всех обстоятельствах следуйте пунктам "а" и "б" - это как обязательное!
Успехов в преодолении беспокоящего Вас фактора (обратите внимание, Светлана, я написал "беспокоящего Вас ", взрослых!)
Уважаемая Светлана, Вы можете мне написать по 08-11-40@mail.ru ибо уже мне не безразлична судьба Вашего молодого человека.
С уважением,
проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru, 08-11-40@mail.ru
8-916-684-09-20