У ДОЧЕРИ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ

Помогите, моей дочери 14 лет. Вот уже пол года не можем её узнать, в школу не ходит, гуляет допоздна, дома не спит, постоянно врёт, грубит. У нас полная семья, средний достаток, но у неё есть всё необходимое, отношения в семье хорошее, многие даже завидуют. Её даже подруги понять не могут её отношения к нам. Мы с дочерью постоянно разговариваем, объясняем, но она говорит, что мы её не понимаем. Инспектору по делам несовершеннолетних говорит только, что мы её не пускаем гулять, больше ничего. Уже сил никаких нет, уволилась с работы, уже не знаю, что предпринять. Помогите!!
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Наталья!
Первое: Ваша дочь совершенно здоровая (с точки зрения психики).
Второе: Наталья, не думаю, что она такой родилась, что подобное ее поведение врожденное; скорее всего, она так сделана некоторыми воспитателями, от которых теперь она уходит. Наталья, люди устроены так, что они не уходят оттуда, где им хорошо; люди устроены так, что они уходят оттуда, где им плохо.
Третье: если Вы, Наталья, хотите её вернуть к себе, то сделайте так, чтобы ей было бы с Вами также хорошо, как с некоторыми подругами, друзьями, к которым она уходит. Если ей будет с Вами хорошо, она вернется к Вам. Если Вы не знаете как сделать так, чтобый ей было бы с Вами хорошо - напишите, Наталья, мне, я знаю, как сделать, чтобы ей было бы с Вами хорошо. Можете написать прямо на мой персональный адрес 08-11-40@mail.ru
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru, 08-11-40@mail.ru
8-916-684-09-20