ПРОБЛЕМЫ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ

здравствуйте.Моей любимой доченьке 3 годика.она ходит в садик. там она пристает навязчиво к деткам то поможет одеться,то захочет покормить хотя детки старше ее. воспитателей берет за ручи, треплет за щеки.эта навязчивость меня настораживает и я переживаю чтоб ее не возненавидили и не стали сторониться. подскажите пожалуйста как мне к этому относиться? огромное спасибо за помощь. с уважением Надежда
Васковец Галина Александровна. Детский невролог
Покажите девочку психологу в садике.
Юлия. психолог

Наденька, в том что вы расказали нет ничего противоестественого. Я работаю с детьми 3-5 лет. И поверте, у многих из них наблюдаются подобные проявления. Дети в этом возрасте играют друг с другом, и подобное поведение расценивается как некое игровое действие. Надежда, вс ев порядке. Возможно, что ваш ребенок хочет братика или сестренку, чтоб проявлять свои чувства к нему. Купите дочке большую куклу, которая говорит, ходит в туалет и т. д и т.п и она будет выплескивать свои нежности на нее.