ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ РЕБЕНКА.........

Здравствуйте!!!!!!!!Помогите пожайлуста !!!!!!!!Ребенку девочке 6 лет.В садике стали замечать что во время сна она трогает свои гениталии.мы сней говорили:зачем ты так делаешь?она отвечает что ей приятно.Пообещала больше так не делать.Все продолжилось.Муж ее очень сильно побил.думали ну точно больше не будет.прошло около 4 месяцев,опять в садике пошли жалобы.УМОЛЯЮ помогите.Как нам себя вести???
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Зайка, то, что просходит с девочкой - это реакция на окружающую ее обстановку в семье или детском саду. Очевидно, есть факторы, которые вызывают у нее напряжение и тревогу, которые она пытается снять таким вот образом. Это очень характерно для деток, которые не находят другого способа успокоить, убаюкать себя. Побои, отчитывания, крики - это все то, что может только усилить напряжение девочки и усугубить в целом ситуацию. Сколько бы Вы ни ругали, ни объясняли, что так нельзя, сколько бы она Вам не обещала "исправиться", ребенок не сможет контролировать свое поведение до тех пор, пока не будет найдена и устранена причина, вызывающая у нее беспокойство.
Не забывайте, такое поведение детей - это не признак "распущенности" и "испорченности", это сигнал того, что ребенку некомфортно. Подумайте, что в Вашей семье может провоцировать ее страхи? Все ли в порядке в детском саду, как с ней обращаются воспитатели, как она общается с другими детьми?
Ни в коем случае не допускайте избиений, не ругайте. В этот момент ребенка нужно отвлекать и давать ему возможность почувствовать себя в безопасности, тогда все пройдет само собой!
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Я абсолютно согласна с Еленой Александровной; ни в коем случае больше не бейте ребёнка, это приведёт к невообразимым последствиям и нанесёт ей травму на всю жизнь. Интерес к половым органам - это совершенно нормально для ребёнка такого возраста. Если дочка уделяет им своё чрезмерное внимание, это означает, что ей не хватает Вашего.